Седан Geely Preface на платформе Volvo: теперь без камуфляжа
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Geely
Две недели назад компания Geely показала тизер будущего серийного седана Preface: инженеры рассказали о технике автомобиля, однако дизайн машины на снимках скрывала маскировочная пленка. В преддверии предстоящей премьеры в компании решили вновь подогреть интерес потенциальных покупателей к новинке — опубликованы первые официальные фотографии экстерьера. На новых изображениях Geely Preface окончательно сбросил камуфляж, поэтому теперь изучить внешность серийного автомобиля можно без какого-либо труда.

Пропорциями кузова и отдельными дизайнерскими решениями новый Preface напоминает автомобили марки Volvo, и на то есть целый ряд причин. Оформлением экстерьера занималась команда Питера Хорбери, который много лет работал над дизайном машин шведского бренда. Кроме того, в основу автомобиля легла модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены Volvo XC40, большинство моделей дочерней марки Lynk & Co и купеобразный кроссовер Geely FY11, который, к слову, на российском рынке будут продавать под именем Tugella.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Под капотом Geely Preface окажется двухлитровая бензиновая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм) семейства Drive-E, известная по моделям Volvo S60, S90 и XC40. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Несмотря на переднеприводную компоновку, инженеры обещают близкую к эталонной развесовку по осям (снаряженная масса седана достигает 1542 кг) и, как следствие, драйверский характер шасси. Напомним, длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1869 мм и 1469 мм соответственно, а между осями Preface насчитывает 2800 мм.

Премьера серийного седана Geely Preface состоится 26 сентября в Пекине, а старт продаж на китайском рынке намечен на конец года. Не исключено, что до официального дебюта компания продолжит публиковать тизеры, и вслед за изображениями экстерьера мы увидим снимки салона.







