Новости

Седан Chevrolet Onix пришел на смену Кавалеру

Игорь Владимирский
Фото:
xcar.com.cn | компания Chevrolet

В глобальной гамме компании Chevrolet уже есть один Onix — это компактный хэтчбек для Южной Америки, который выпускается с 2012 года и практически неизвестен за пределами континента. Но теперь у него появился тезка: в Китае представлен седан Chevrolet Onix, который не имеет ничего общего с латиноамериканской машиной.

На самом деле новый китайский Onix — это результат глубокой модернизации модели Chevrolet Cavalier образца 2016 года. Необходимость в смене имени компания так и не объяснила, зато раскрыла некоторые подробности о машине. Как и уходящий Cavalier, новый Onix базируется на упрощенной платформе Delta от Круза первого поколения. Сзади здесь полузависимая подвеска и барабанные тормоза.

Колесная база не изменилась (2600 мм), но над кузовом инженеры поработали довольно серьезно. Седан стал на 70 мм короче (4474 мм), ширина уменьшилась на 49 мм (1730 мм), а дополнительное свидетельство «кузовных работ» — переехавший с правого на левый борт лючок бензобака. Первой рассекречена «бодрая» версия Redline, которая отличается контрастным декором и 16-дюймовыми колесами. Хотя внешность базового варианта уже засвечена на снимке для патентного бюро. А вот салон все еще засекречен.

По сравнению с Кавалером новый Onix понижен в статусе: вместо прежнего мотора 1.5 (113 л.с.) базовым сделан атмосферник 1.3 мощностью 103 л.с. А отдача альтернативного турбомотора 1.0T DVVT снижена со 120 до 116 л.с. Информации о коробках передач пока нет, но в арсенале модели Cavalier были «механика», шестиступенчатый «автомат» (для атмосферника) и «робот» с двумя мокрыми сцеплениями (для турбоверсии).

Выпускать новый Chevrolet Onix будет СП SAIC-GM, продажи начнутся летом. При этом новый седан должен оказаться чуть доступнее предшественника, который сейчас стоит минимум 11900 долларов, ведь «сверху» теперь есть еще один седан Chevrolet Monza, который стоит от 13400 долларов. Кстати, поскольку нынешний Cavalier продается в том числе за пределами Китая (например, в Мексике), то и новый Onix, скорее всего, будут поставлять на экспорт.

Читать так же:  Indestructible Tire by Michelin | Demonstration | Airless Wheel Technology

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button