Новости

Седан Buick Regal GS обновлен вслед за донорским Опелем

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания GM

Европейское семейство Opel Insignia в конце прошлого года пережило легкую модернизацию и пока осталось в строю. Экспортным версиям не повезло: американский Buick Regal и австралийский Holden Commodore приказали долго жить. А вот для китайского варианта в концерне General Motors сделали исключение. Если все перечисленные модели выпускались на опелевском заводе в Германии и имели базовый кузов лифтбек, то специально для рынка КНР был разработан седан Buick Regal, производством которого занялось локальное СП SAIC-GM. Спрос на эти машины отменный: в прошлом году продано 124 тысячи! Поэтому теперь Regal не отправлен в отставку, а модернизирован.

Первой представлена топ-версия Regal GS, которая отличается от базовой модели спортивным декором, соответствующими настройками шасси и тормозами Brembo. Видимых изменений не много: седан обрел другую решетку радиатора, а также иные вставки в бамперах, но главное, что вслед за Инсигнией у него появились новые матричные светодиодные фары (по 84 диода в каждой вместо прежних 16).

А вот двигатель новый. Вместо опелевского турбомотора 2.0 SIDI появилась аналогичная турбочетверка GM LSY, известная по другим моделям Buick и Cadillac. Мощность снижена с 261 до 237 л.с., крутящий момент прежний (350 Нм), зато достигается он уже при 1500 об/мин вместо 2000 об/мин у прежнего двигателя. А система отключения цилиндров позволила снизить расход топлива на 11%.

Девятиступенчатый «автомат» прежний, но вместо традиционного рычага у него теперь кнопочный пульт управления. И это одно из немногих новшеств в салоне: помимо этого, появилась лишь доработанная медиасистема и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно транслировать изображение с задней камеры. Особенности версии GS прежние: кресла-ковши, пухлый руль, металлические накладки на педалях и прочие спортивные атрибуты.

Читать так же:  Импорт автомобилей в Россию: статистика последних месяцев

Разработчики уверяют, что смена мотора не сказалась на динамике: до «сотни» обновленный Buick Regal GS разгоняется за те же 7,2 с, что и прежняя версия. Такой же двигатель будет и у самой богатой «гражданской» модификации седана, а у начальных останется турбомотор 1.5 (170 л.с.). На китайском рынке такие машины начнут продавать до конца весны. Сейчас дореформенный Regal здесь стоит от 24400 долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button