Новости

Российские Nissan Qashqai и X-Trail с полуавтопилотом: цены

Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan

Кроссоверы Qashqai и X-Trail новых поколений появятся в России только к концу 2022 года, так что до тех пор Nissan будет продолжать выпуск нынешних моделей на заводе в Санкт-Петербурге. И постепенно модернизировать их. Сейчас в продаже появились машины 2021 модельного года, и в перечне опций у них есть система ProPilot, которая у кроссоверов для Европы или Америки появилась еще четыре года назад.

ProPilot — это зачаток автопилота, то есть продвинутый круиз-контроль. Он активируется кнопкой на руле, работает только на автомагистрали, поддерживает безопасную дистанцию и удерживает в центре полосы. Нам досталась ранняя версия ПроПилота, которая требует держать руки на руле, хотя более новые варианты уже позволяют ездить «без рук». Зато Nissan заявил, что система адаптирована к реальным условиям эксплуатации в разных регионах России (в том числе зимой). Инженеры проехали на тестовых машинах 30 тысяч километров по нашим дорогам и внесли некие коррективы в программу управления.

У российских кроссоверов система ProPilot есть только в дорогих исполнениях LE+ (вместо версии LE Yandex) и LE Top, а в комплекте с ней установлены система контроля усталости водителя и автопарковщик, которые прежде полагались только машинам в версии LE Top.

Одновременно Qashqai и X-Trail обрели телематическую систему Connect Services, которая позволяет связываться с машиной с помощью смартфона. Можно отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно отпирать двери и запускать двигатель, контролировать состояние его технических систем и запас топлива, вызвать помощь в экстренной ситуации, а также устанавливать ограничения для других водителей (например, скоростного режима, временных рамок и области использования) и получать уведомления о нарушениях.

Connect Services работает только со штатной медиасистемой Nissan Connect с семидюймовым экраном, поэтому для российских Ниссанов больше не предлагается «альтернативное» головное устройство Яндекса (с восьмидюймовым экраном и фирменным функционалом). У Кашкая телематическая система Connect Services есть в исполнениях SE Top, LE, LE+ и LE Top, а у Икс-Трейла — в версиях SE+, SE Top, LE+ и LE Top.

Читать так же:
Kia остановила продажи Seltos из-за проблем с рулевой колонкой

Кстати, с переходом в новый модельный год российский Nissan X-Trail лишился турбодизеля. Мотор 1.6 dCi мощностью 130 л.с. агрегатировался только с механической коробкой передач, поэтому продажи были невысоки: например, в прошлом году на эту версию пришлось менее 5% спроса. Отныне X-Trail, как и Qashqai, предлагается в России только с бензиновыми моторами. Базовый Qashqai подорожал на 58 тысяч рублей, а стартовый X-Trail — и вовсе лишь на 29 тысяч. Но те версии, у которых появилась система ProPilot, прибавили на 109—149 тысяч рублей. Полные прайс-листы теперь выглядят так:

Nissan Qashqai 1.2T 2WD MT6 1.2T 2WD CVT 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT
XE 1 555 000 руб. 1 616 000 руб. 1 688 000 руб. 1 749 000 руб. 1 841 000 руб.
SE 1 682 000 руб. 1 743 000 руб. 1 827 000 руб. 1 888 000 руб. 1 980 000 руб.
SE+ 1 721 000 руб. 1 782 000 руб. 1 866 000 руб. 1 927 000 руб. 2 019 000 руб.
SE Top 2 008 000 руб. 2 100 000 руб.
LE 2 057 000 руб. 2 149 000 руб.
LE+ 2 153 000 руб. 2 245 000 руб.
LE Top 2 167 000 руб. 2 259 000 руб.
Nissan X-Trail 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD CVT
XE 1 880 000 руб.
XE+ 2 071 000 руб.
SE 2 092 000 руб. 2 188 000 руб.
SE+ 2 185 000 руб. 2 281 000 руб. 2 363 000 руб.
SE Top 2 337 000 руб. 2 419 000 руб.
LE 2 368 000 руб. 2 450 000 руб.
LE+ 2 463 000 руб. 2 545 000 руб.
LE Top 2 513 000 руб. 2 595 000 руб.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»