Рестайлинговый кроссовер Exeed LX: сначала топ-версия
—>
Рейтинг-тест: выбор Хлебушкина
Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel
Игорь Владимирский
Фото:
компания Exeed
Компактный кроссовер Exeed LX уже подвергался легкому рестайлингу, и на российский рынок он вышел уже с новым дизайном бамперов. Теперь же пришло время для масштабной модернизации. И первой представлена новая топ-версия Exeed LX 400T, которой не было в гамме до сих пор.
Ее главная особенность — турбомотор 2.0 TGDI, знакомый по старшим моделям бренда Exeed. В случае с компактным кроссовером он настроен на 249 л.с. и 400 Нм, в паре с ним — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Но привод все равно только передний. Двигатели 1.5 (156 л.с.) и 1.6 (197 л.с.) останутся в гамме, первый сочетается с вариатором, второй — с преселективным «роботом».
Рестайлинг принес кроссоверу Exeed LX новый передний бампер с безрамочной решеткой радиатора, измененную вставку в заднем бампере и оригинальные 19-дюймовые колеса. Особенности мощной топ-версии — четыре круглых патрубка выпускной системы и красная окраска тормозных суппортов.
А вот салон полностью новый — вплоть до обшивок дверей и потолочной консоли. Хотя принципиальная архитектура передней панели не изменилась: здесь по-прежнему два экрана по 12,3 дюйма без козырьков. Новая медиасистема с процессором Qualcomm Snapdragon SA8155P работает втрое быстрее прежней. Пульт климат-контроля теперь полностью сенсорный в виде полоски под дефлекторами вентиляции, есть ароматизатор воздуха. Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками и вентиляцией.
В Китае двухлитровые кроссоверы Exeed LX уже доступны для заказа по цене от 19100 долларов: на этой же отметке заканчиваются цены менее мощных дореформенных версий. Приветственная партия состоит всего из 100 машин, по вскоре обновленное семейство будет представлено в полном составе.