Рено Аркана: стали известны все модификации для России
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Renault Arkana. В данном документе указаны все модификации, которые будут доступны для модели на российском рынке.
В базе французскому кроссоверу положен 1,6-литровый атмосферный двигатель H4M, который хорошо известен по другим моделям Renault и Nissan. Согласно ОТТС, на Аркане он развивает 114 л.с. и 156 Нм.
Автомобиль с данным мотором может быть как передне-, так и полноприводным, причем в первом случае из коробок ему полагается либо пятиступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор. Что касается полноприводных машин, то они идут с шестиступенчатой МКПП.
Купеобразный кроссовер также можно будет заказать с топовым 1,3-литровым турбодвигателем H5H мощностью 150 сил (250 Нм), у которого максимальный крутящий момент доступен с 1 700 об/мин, а заправлять такую машину необходимо бензином АИ-95.
Согласно ОТТС, данный мотор может работать исключительно в связке с новым вариатором, хотя привод может быть как передним, так и полным. Впрочем, версия с механикой уже обещана, однако ее россиянам придется подождать.
Также из документа стало известно, что переднеприводные версии модели сертифицированы по легковой категории M1 и имеют полузависимую заднюю подвеску, в то время как полноприводные имеют сертификат “внедорожной” категории M1G и оснащены задней многорычажкой.
Достигающий в длину 4 545 мм кроссовер поставлен на 17-дюймовые диски с покрышками размерностью 215/60, хотя для временного использования в документ вписаны 16-дюймовые колеса с шинами 215/65. К сожалению, серийной машине положены барабанные тормоза, в то время как на концепте использовались дисковые.
Официальная премьера Renault Arkana состоится в ближайшие несколько недель, при этом серийное производство авто наладят на заводе французской марки в Москве, хотя в сертификате также указана и вторая сборочная площадка – АвтоВАЗ. Впрочем, выпускать кроссовер в Тольятти пока никто не собирается.