Новости

Разработан пластиковый распредвал двигателя

Использование деталей из пластика позволит сделать автомобили дешевле

Сотрудники Фраунхоферского института химических технологий (Fraunhofer Institute for Chemical Technology ICT) разработали пластиковый модуль распределительного вала. Авторы проекта надеются, что подобные элементы позволят снизить массу и стоимость автомобилей, а также упростят сборку двигателей.

На этом этапе технология представлена демонстрационным образцом, созданным в сотрудничестве с MAHLE Group, Daimler, SBHPP/Vyncolit и компанией Georges Pernoud Group. Модуль распределительного вала ICT изготовлен из усиленного волокном термореактивного полимера, то есть материала, обладающего высокой твердостью, а в наиболее стрессовых точках усилен алюминиевыми вставками. Модуль поставляется в сборе, и способен выдерживать высокие температуры вкупе с серьёзным механическим либо химическим воздействием.

Снизить стоимость производства модуля распредвала в ITC планируют за счет использования заготовок, близких по форме к конечной детали.

Кроме того, срок службы термореактивных полимерных литьевых форм значительно выше (около 500 000 циклов), чем у алюминиевых пресс-форм высокого давления. А вот сборку упростят благодаря монолитному дизайну со встроенными подшипниками.

Модуль уже прошел 600 часов испытаний, которые подтвердили его пригодность для установки в двигатели внутреннего сгорания. Композит выдерживает высокие нагрузки, не разрушается, а ещё хорошо поглощает шум и вибрации. Вдобавок низкая масса способствует снижению выбросов углекислого газа.


Главные автомобильные новости последних суток — в видео ниже:

Читайте также

  • ГИБДД аннулировала регистрацию 254 тысяч машин в апреле
  • «АвтоВАЗ» запатентовал три названия для новых моделей
  • Десять автомобилей дешевле 600 тысяч рублей
  • Mercedes E-Класса сможет определять местоположение рук водителя
  • Пикники в лесу и рыбалка оказались под запретом

Источник

Читать так же:  Тысяча лошадей без крыши: новая версия Yenko/SC Camaro

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button