Новости

Расширено семейство электромобилей Volkswagen ID.3

Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen

После многочисленных задержек из-за проблем с софтом электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 все-таки вышел на европейский рынок. Продажи начались в сентябре, а уже к концу года он стал самым продаваемым электромобилем в Европе. За четыре месяца реализовано почти 55 тысяч машин. И это при том, что первоначально в продаже появились только дорогие версии с мотором мощностью 204 л.с. В Германии хэтчбек в исполнении Pro Performance с батареей емкостью 58 кВт∙ч стоит от 36500 евро, а вариант Pro S с аккумулятором на 77 кВт∙ч оценивается в 42 тысячи. Но теперь семейство расширено.

Еще в декабре на немецкий рынок вышел Volkswagen ID.3 Pro с мотором мощностью 145 л.с. и батареей емкостью 58 кВт∙ч. Такой хэтчбек может проехать на одной зарядке 420 км по циклу WLTP, а время разгона до «сотни» — 9,6 с против 7,3 с у более мощного варианта Pro Performance. Правда, сильно сэкономить при покупке не получится: цены начинаются с 35 тысяч евро. Сейчас Pro-версии уже добрались до других европейских стран, включая Великобританию.

А в Германии тем временем появился еще более простой Volkswagen ID.3 Pure Performance по цене от 31500 евро (без учета скидок и субсидий). Его главная особенность — базовая батарея емкостью 45 кВт∙ч, которой хватит на 348 км по циклу WLTP. Кроме того, такой хэтчбек имеет менее мощные зарядные устройства переменного тока (7,2 кВт против 11 кВт у более дорогих вариантов) и постоянного тока (50 кВт вместо 100 кВт, хотя за доплату можно заказать и второй вариант). Volkswagen ID.3 Pure Performance имеет двигатель мощностью 150 л.с. и может разогнаться до «сотни» за 8,9 с.

Читать так же:  Kia Ceed в России: «балка» вместо многорычажки и подорожание

А вскоре должна появиться еще более простая модификация Pure. У нее будет та же 45-киловаттная батарея, но отдача двигателя уменьшится примерно до 110 л.с., и такой хэтчбек уже впишется в 30 тысяч евро. Базовый ID.3 ожидается во второй половине года.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button