Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mahindra
За двадцать лет производства индийский рамный внедорожник Mahindra Scorpio выпущен тиражом более 800 тысяч штук. Из них 100 экземпляров даже попали в Россию: в 2005 году партию этих машин собрали на ГАЗе (они назывались Mahindra Marshal), но на этом проект заглох. А в самой Индии уже дебютировал внедорожник второго поколения под названием Mahindra Scorpio-N. Однако оригинальный Scorpio остается в строю! После двадцати лет производства ему провели очередную, четвертую по счету модернизацию.
Теперь это Mahindra Scorpio Classic — более простая и доступная альтернатива новому Скорпиону. И это, строго говоря, больше не внедорожник: полноприводные версии исключены из гаммы, остались только варианты с задним приводом, на которые и так приходилась значительная доля продаж. Теперь это в первую очередь вместительный универсал на семь или девять посадочных мест: во втором случае в багажнике вдоль бортов установлен двухместные откидные «лавочки».
Рестайлинг принес автомобилю новое оперение: изменены передний бампер (теперь с отдельными полосками ходовых огней), решетка радиатора и 17-дюймовые колеса. Scorpio Classic обрел новую эмблему, которую Mahindra начала использовать в прошлом году. В салоне изменены отделочные материалы, появились вставки «под дерево». Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и операционной системой Android.
Scoprio обрел новый силовой агрегат — такой же, как у базовой версии модели Scorpio-N. Турбодизель mHawk второго поколения имеет алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, что позволило снизить массу агрегата сразу на 55 кг. Мотор объемом 2,2 л выдает 132 л.с. и 300 Нм. Шестиступенчатая «механика» теперь с тросовым механизмом переключения и другими передаточными числами. В итоге Mahindra Scorpio Classic стала на 14% экономичнее прежней модели. «Автомата» в арсенале как не было, так и нет. Наконец, перенастроены подвеска и рулевой механизм.
В Индии продавать Scorpio Classic начнут уже в конце августа, то есть даже раньше, чем полностью новый Scorpio-N. И эти две машины не должны пересекаться в цене, то есть Scorpio Classic будет стоить менее чем 15 тысяч долларов, которые просят за базовый Scorpio-N.