Новости

Представлены две полярные версии хэтчбека Honda Civic Type R

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Honda

«Горячий» хэтчбек Honda Civic Type R в январе пережил небольшое обновление, которое принесло ему слегка подправленную внешность и доработанное шасси, а теперь компания приступила к расширению гаммы модификаций. Дебютировали сразу две новые версии — Sport Line и Limited Edition. Однако за этими банальными названиями скрываются довольно интересные автомобили.

Для тех, кто считает стандартный Type R нынешнего поколения слишком ультимативным и вычурным, подготовлена версия Sport Line. Она отличается более скромным антикрылом и отсутствием акцентов красного цвета на кузове. Место стандартных 20-дюймовых колес заняли 19-дюймовые. Они обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S, которые в сочетании с дополнительной шумоизоляцией повышают уровень комфорта при каждодневной езде. В салоне яркие кресла с красной обивкой заменены менее броскими сиденьями черного цвета с красной прострочкой.

С другой стороны — Honda Civic Type R в трековой спецверсии Limited Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом 100 экземпляров. Особенности этих машин — облегченные 20-дюймовые колеса BBS с гоночными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, модифицированная подвеска, окрашенные в черный цвет крыша, корпуса зеркал и воздухозаборник на капоте, а также опциональный желтый цвет кузова.

Но главное — сниженная масса. Под сокращение попали кондиционер, медиасистема, а также шумоизоляция в крыше, багажной двери и передней панели. В итоге машину удалось облегчить на 47 кг по сравнению со стандартной версией Type R. Тем не менее, электронный комплекс безопасности и адаптивный круиз-контроль остались «в базе».

Обе спецверсии оснащены стандартным турбомотором 2.0 VTEC, который выдает 320 л.с. и 400 Нм, и шестиступенчатой «механикой». Хэтчбеки в модификации Sport Line появятся у европейских дилеров уже весной, стартовая цена — 41490 евро (против 37990 евро за стандартную модель). А вот экстремальный Civic Type R Limited Edition, который наверняка поборется за звание самой быстрой переднеприводной машины на Нюрбургринге, придется подождать как минимум до лета.

Читать так же:  Дайджест дня: VinFast в Америке, самый маленький кабриолет и другие события индустрии

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button