Новости

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

Игорь Владимирский
Фото:
компания BMW

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»