Новости

Представлен внедорожный Morgan Plus Four CX-T

Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель

Такого от консервативной британской марки Morgan, наверное, не ожидал никто: линейку родстеров с классическим дизайном дополнила внедорожная версия модели Plus Four с индексом CX-T. В своей новейшей истории компания не выпускала подобные машины, однако больше ста лет назад автомобили Morgan участвовали в гоночных заездах на бездорожье — по всей видимости, таким образом британцы решили не только разнообразить гамму бренда, но и напомнить о своем богатом наследии.

Для создания модификации CX-T компания Morgan обратилась к фирме Rally Raid UK, которая занимается постройкой дакаровских гоночных автомобилей. Благодаря установке поперечных рычагов от старшей модели Plus Six, новых амортизаторов и пружин инженерам удалось расширить колею и увеличить дорожный просвет со 120 до 230 мм. За спокойствие на бездорожье отвечает дифференциал с электронной блокировкой BMW xDrive, который может работать в трех режимах (Road, All-Terrain и All-Terrain Extreme), а вдобавок в главной передаче было увеличено передаточное число, хотя привод, как и прежде, только на заднюю ось. Двухлитровая турбочетверка BMW B48 (258 л.с.) — такая же, как у стандартных родстеров Plus Four.

Кузов тоже пришлось доработать: установка новых колес, обутых во внедорожные шины с большим внешним диаметром, потребовала замены арок, а на месте багажника появился открытый отсек с креплениями для пары запасных колес, двух прочных водонепроницаемых чемоданов, ящика с инструментами и канистр для воды и бензина. Патрубок выпускной системы перенесли в заднее левое крыло для повышения угла съезда, а для защиты водителя и пассажира, помимо оригинальной композитной крыши, был разработан трубчатый каркас безопасности, на котором разместили дополнительные прожекторы. Днище предусмотрительно закрыли несколькими металлическими листами.

Читать так же:  Минздрав меняет правила освидетельствования для водителей

Разумеется, внедорожный Morgan сильно прибавил в весе. Масса двухдверки Plus Four CX-T достигает без малого 1300 кг, в то время как у исходной версии она едва превышает тонну. Впрочем, будущих покупателей это вряд ли остановит, равно как и внушительная начальная цена: за один из восьми экземпляров (именно столько планируют построить в компании) придется отдать минимум 170 тысяч фунтов стерлингов.

К слову, пять машин уже отложили для постоянных покупателей, а оставшиеся три наверняка разберут в ближайшее время. По плану, постройка партии необычных Морганов завершится до конца года, хотя создатели не исключают, что тираж модели впоследствии может быть увеличен.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button