Новости

Представлен уникальный спорткар Ferrari P80/C

Игорь Владимирский
Фото:
компания Ferrari

Подразделение Ferrari Special Projects подготовило очередной индивидуальный автомобиль в рамках заводской «программы индпошива» (Programma One-Off на смеси итальянского с английским). Это самый экстремальный и одновременно самый длительный проект Ferrari такого рода: работы над машиной начались еще в 2015 году — и только сейчас ее официально передали заказчику.

В основу модели P80/C лег гоночный болид Ferrari 488 GT3, который дебютировал как раз в конце 2015 года. Как и донор, новое уникальное купе не имеет допуска на дороги общего пользования и может легально ездить только по закрытым гоночным трекам. И это обстоятельство дало разработчикам больше свободы — в первую очередь по части аэродинамики.

Именно прецизионное вылизывание кузова заняло у компании почти четыре года. Хотя к созданию облика, разумеется, имели отношение не только специалисты по аэродинамике, но и штатные дизайнеры компании, которые постоянно консультировались с заказчиком. По его задумке, в общих чертах машина должна напоминать старые гоночные модели — в первую очередь Ferrari 330 P3/P4, а также Dino 206S и Ferrari 250 LM.

Задняя ось отодвинута на 50 мм дальше от кокпита, чем у донорского купе, поэтому визуально Ferrari P80/C воспринимается автомобилем со сдвинутой вперед кабиной. Кузов выполнен из углепластика. Новое остекление и зачерненные передние стойки крыши напоминают визор гоночного шлема, спереди сохранились только ходовые огни, а задние световые приборы тщательно замаскированы под воздуховоды.

Увы, компания ничего не рассказывает о технике уникального спорткара. Исходное купе Ferrari 488 GT3 имело битурбомотор V8 3.9, но мощность была ограничена техтребованиями разных чемпионатов на уровне 500—550 л.с. Однако новое купе Ferrari P80/C омологации не имеет, поэтому мотор может дышать полной грудью и развивать те же 720 л.с., что и у дорожной модели 488 Pista. Или даже больше.

Читать так же:  Пикап купили за $75 и продали за ту же сумму 44 года спустя

Также не называют в Ferrari ни имя заказчика, ни цену машины. Но если вспомнить про длительность разработки, итоговый счет явно составляет несколько миллионов евро.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button