Новости

Представлен трековый суперкар Lamborghini Essenza SCV12

Игорь Владимирский
Фото:
компания Lamborghini

Этот автомобиль разработан гоночным подразделением Lamborghini Squadra Corse и не предназначен для дорог общего пользования. Но фактически перед нами очередной спецвыпуск для самых лояльных и преданных марке клиентов, ведь тираж модели Essenza SCV12 всего 40 экземпляров, и все они уже давно заказаны.

В основе купе лежит серийный Aventador с его углепластиковым монококом, хотя доработок более чем достаточно. Например, клетка салона усилена таким образом, что позволяет обойтись без дополнительного каркаса безопасности, и при этом соответствует всем требованиям FIA для прототипов. А развитый аэродинамический обвес создает даже большую прижимную силу, чем автомобили класса GT3, — до 1200 кг на скорости 250 км/ч. Патрубки выпускной системы Capristo выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.

От Авентадора перешел и атмосферный мотор V12, хотя и форсированный до 830 «лошадей» против 770 у дорожной версии SVJ. Но вместо серийного «робота» установлена шестиступенчатая секвентальная коробка передач X-trac, а привод — только на задние колеса. Шасси полностью переделано, причем задняя подвеска типа push-rod (с горизонтальными амортизаторами) частично крепится к корпусу коробки передач. Установлены гоночные тормоза Brembo, колеса из магниевого сплава (19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади) и полноценные слики Pirelli.

Кокпит сделан целиком по гоночным канонам. Здесь мультифункциональный штурвал со встроенным дисплеем (традиционных приборов нет), блок кнопок-переключателей на центральной консоли, кресла-ковши OMP и углепластиковая отделка. В итоге снаряженная масса трекового купе — 1378 кг против 1525 кг у дорожной модели Aventador SVJ. Однако динамические характеристики компания не обнародовала.

Уже создан эксклюзивный клуб для владельцев этих суперкаров: они смогут прокатиться на новом Lamborghini Essenza SCV12 по самым известным трекам планеты при непосредственном содействии инженеров Squadra Corse и пятикратного победителя «24 часов Ле-Мана» гонщика Эмануэле Пирро. Эти мероприятия запланированы на 2021 год, то есть к тому времени все 40 машин будут переданы покупателям.

Читать так же:  Кросс-хэтчбек Maple 30X: первенец возрожденного бренда

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button