Формула Е: В Envision представили двухместную машину
Британская команда Envision Racing разработала первую в истории Формулы E двухместную гоночную машину, представив её прототип на конференции ООН по изменению климата в Глазго, где она будет демонстрироваться до 12 ноября.
Также машина отличается тем, что на ней установлена более эффективная и мощная литий-ионная батарея, созданная инженерами Envision Racing совместно с британской компаний Johnson Matthey, одним из мировых лидеров в области современных экологически ориентированных технологий.
Благодаря такой батарее силовая установка двухместного гоночного электромобиля может развивать мощность до 250 кВт (порядка 326 л.с.), позволяя ему развивать скорости до 240 км/ч.
«Двухместная гоночная машина была специально сконструирована для того, чтобы испытывать возможности новой батареи в экстремальных режимах, – прокомментировал Сильвьян Филиппи, управляющий директор Envision Racing. – Технология eLNO, реализованная в этой батарее, отличается от всего, что мы видели раньше. Мы хотели создать прототип машины, которая позволит проводить её полноценные испытания и продемонстрирует её потенциал. Тесты на гоночных трассах покажут, как такие батареи в дальнейшем можно будет использовать в коммерческой сфере».
Подобные батареи должны появиться на дорожных электромобилях в 2024 году. Поскольку такой показатель, как плотность энергии, в них на 20% выше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов, то они будут обеспечивать больший запас хода. Кроме того, технология eLNO даёт возможность более быстрого заряда батарей.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
«Спорт должен эффективно использовать свою площадку для приближения позитивных перемен, – прокомментировал Нико Росберг, бывший гонщик Формулы 1, чемпион мира 2016 года. – Прежде всего спорт должен задавать ориентиры, делать всё возможное для достижения климатической нейтральности и вдохновлять всех болельщиков вносить посильный вклад в дело спасения экологии.
У автоспорта есть уникальная возможность: технологии, которые разрабатываются для гоночных трасс, затем могут применяться при производстве серийных автомобилей, что приносит пользу всему миру.
Например, мы видим, что на базе таких серий, как Формула E, а также Extreme E автопроизводители испытывают электродвигатели, которые затем найдут применение в электромобилях, и на них мы с вами когда-нибудь будем ездить в повседневной жизни. Это же так классно – ездить на машине, создатели которой вдохновлялись гоночными технологиями!»
Восьмой сезон Формулы E стартует в Саудовской Аравии в последний уик-энд января, и можно ожидать, что там команда Envision Racing продемонстрирует на трассе возможности своей новой двухместной машины.








