Новости

Представлен подзаряжаемый гибридный универсал Audi A6 Avant

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Audi

Год назад компания Audi представила гамму подзаряжаемых гибридов Q5, A6, A7 и A8 с приставкой TFSI e, которые открыли новую главу в электрификации марки. Постепенно к ним присоединяются новые модификации с аналогичными силовыми установками, и теперь настал черед полноприводного универсала Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro. Как и исходный седан с таким индексом, Avant оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (252 л.с.) и электромотором, встроенным в преселективный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. В пике гибридная установка развивает 367 л.с. и 500 Нм. Тяговый аккумулятор емкостью 14,1 кВт∙ч расположен под полом багажника.

На чистом электричестве такой универсал может проехать 51 км (по циклу WLTP) и разогнаться до 135 км/ч. При совместной работе бензинового двигателя и электромотора гибридный A6 Avant набирает «сотню» за 5,7 с, а максимальная скорость, по традиции, принудительно ограничена на отметке 250 км/ч. Силовая установка по примеру остальных гибридов марки может работать в режимах Auto, полностью электрическом EV и Hold, который предназначен для поддержания уровня заряда в батарее — на тот случай, если последний отрезок пути нужно проехать на электротяге (например, в парке или заповеднике).

Читать так же:
АВТОВАЗ вернул кондиционер на Нивы

Увы, в жертву низкому расходу топлива (около 2 л/100 км в смешанном режиме по циклу WLTP) принесена практичность универсала. Объем багажника стандартного Audi A6 Avant — 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, в то время как новый гибридный вариант может вместить лишь 405 и 1535 литров соответственно. Для сравнения: даже стандартный седан А6 располагает багажником объемом 530 литров. Тем не менее отсек гибридного универсала может похвастать ровным полом, который пришлось приподнять, чтобы разместить под ним батарею.

В список базового оборудования входят матричные фары, четырехзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, а также пакет S line со спортивными креслами и подвеской, декором черного цвета, красными тормозными суппортами и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. Стартовая цена в Европе — 71940 евро, однако до России гибридный Audi A6 Avant едва ли доберется.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»