Новости

Представлен обновленный пикап Nissan Titan

Игорь Владимирский
Фото:
компания Nissan

Nissan изо всех сил старается стать своим на американском рынке полноразмерных пикапов, но пока все тщетно. Не помогают даже «лучшая гарантия в классе», высокие места в рейтингах надежности и прочие маркетинговые кампании. В прошлом году пикап Nissan Titan второго поколения нашел в США лишь 50 тысяч покупателей. Даже его предшественник на заре карьеры расходился тиражом 84—87 тысяч машин, но все это слезы по сравнению с показателями американских одноклассников Ford F-серии (909 тысяч) или Chevrolet Silverado (586 тысяч). Может, рестайлинг поможет?

Представленный на Техасской ярмарке обновленный Nissan Titan обрел подретушированную внешность — у него новые бамперы, три варианта решетки радиатора (в зависимости от комплектации) и светодиодные задние фонари. На диоды переведена подсветка грузового отсека, а за доплату можно заказать и полностью диодные фары головного света.

Салон тоже перекроен. У Титана теперь восемь подушек безопасности вместо шести, а преднатяжители есть не только у передних, но и у задних ремней безопасности (кроме центрального места). Cиденья сделаны по технологии Zero Gravity, как у Murano: с оптимальными жесткостью и распределением массы тела.

Новые приборы — с семидюймовым цветным дисплеем. Базовая медиасистема с экраном на восемь дюймов обзавелась функцией дистанционного обновления «по воздуху». Но можно заказать продвинутый Integrated Command Center с девятидюймовым экраном, а еще предусмотрен передатчик Wi-Fi на шесть устройств.

Читать так же:
Прекращено производство хэтчбеков smart forfour

В базовую комплектацию включен комплекс Safety Shield 360, который объединяет системы автоматического торможения, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также функцию автоматического переключения дальнего света. Новая опция для версий с двухрядной кабиной — панорамная крыша.

Бензиновый мотор V8 5.6 форсирован: мощность увеличена с 395 до 406 л.с., а крутящий момент — с 534 до 560 Нм. Хотя сделано это, в первую очередь, для рекламы: Nissan заявляет, что Titan имеет самый мощный базовый V8 в классе. А вместо семиступенчатого «автомата» у пикапа появилась девятиступенчатая коробка передач. Дизель Cummins пока предлагается только для тяжелых версий Titan XD, которых обновление еще не коснулось.

Модернизированный «легкий» Nissan Titan выйдет на рынок США в начале 2020 года, но только с «полуторной» (King Cab) и двойной (Crew Cab) кабинами. Самая простая однорядная версия исключена из гаммы. Сейчас за Titan в Штатах просят минимум 30690 долларов.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»