Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic
Игорь Владимирский
Фото:
компания Renault
Коммерческое семейство Renault Trafic существует уже сорок лет, за это время выпущено более двух миллионов машин, но сейчас в строю всего лишь третье поколение. Оно дебютировало в 2014 году, а теперь пришло время серьезной модернизации. Первыми доработаны пассажирские версии — «обычный» Renault Trafic Combi и самый богатый вариант Renault Trafic SpaceClass, которые могут иметь до девяти посадочных мест.
Вслед за более крупной моделью Renault Master обновленный Trafic обрел более строгий дизайн передней части: изменены не только бампер и решетка радиатора, но также фары (теперь они светодиодные) и капот. Однако боковины с характерным изгибом остались узнаваемыми.
Салон тоже стал гораздо солиднее прежнего. Новая передняя панель — с прямоугольными дефлекторами вентиляции и строгими рядами кнопок. Старая комбинация приборов с цифровым спидометром, заимствованная у легковушек Renault, уступила место классическому инструментарию с двумя большими шкалами и дисплеем маршрутного компьютера по центру.
Новая медиасистема Easy Link — с восьмидюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay. Правая фронтальная подушка безопасности теперь увеличенного размера и рассчитана на двоих седоков, ведь Trafic может иметь как привычное кресло, так и двухместный «диван». Увеличено количество и объем всевозможных мест для хранения мелочовки.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Наконец, Trafic обрел современный комплекс электронных помощников. Он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.
Изменений в гамме силовых агрегатов минимум. На выбор по-прежнему предложены три версии турбодизеля 2.0 dCi, который появился у Трафика в прошлом году. Базовый вариант выдает 110 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Мощность средней версии увеличена со 146 до 150 л.с., такой микроавтобус может иметь как механическую коробку передач, так и «робот» EDC с двумя сцеплениями. А самый мощный 170-сильный дизель сочетается только с роботизированной коробкой.

Продажи обновленных микроавтобусов в Европе начнутся в марте 2021 года. Следом обновлению подвергнутся фургоны и грузопассажирские версии, а вдобавок и близнецы Трафика, которых осталось только два, — это модели Nissan NV300 для Европы и Mitsubishi Express для Австралии и Новой Зеландии.








