Новости

Представлен кроссовер Infiniti QX60 второго поколения

Игорь Владимирский
Фото:
компания Infiniti

Большая «шестидесятка» — самая важная модель в нынешней гамме марки Infiniti. На ключевом американском рынке в прошлом году продано 23 тысячи машин при общем объеме продаж бренда 80 тысяч. Поэтому ни о прекращении производства, как это произошло с моделью QX70, ни о смене концепции речи быть не могло. Трехрядный кроссовер Infiniti QX60 второго поколения создан по тем же канонам, что и предшественник, но улучшен в соответствии с пожеланиями покупателей.

Оказывается, клиенты хотели более солидный, классический дизайн. В компании сравнивают новую стилистическую философию с оригами, кимоно и прочими атрибутами японской культуры, но главный посыл — минимализм и отказ от вычурных решений. Например, в прошлом остались выгнутые в виде буквы S задние стойки крыши. Менее рельефным стал капот, а приподнятая подоконная линия сделала кроссовер визуально более тяжелым. Стеклянная крыша теперь входит в «базу», и это первая модель Infiniti, для которой можно заказать черную окраску выше пояса.

Если говорить о цифрах, то колесная база осталась прежней (2900 мм), зато солидности добавляют расширенная на 30 мм колея (1699 мм спереди и сзади) и увеличенный на 5 мм дорожный просвет (170 мм). Колеса, как и прежде, могут иметь посадочный диаметр до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,33 до 0,32. Кроссовер стал короче: 5034 мм против 5095 мм в американской спецификации. Зато высота увеличена с 1742 мм до 1770 мм — и это сделано тоже по заявкам клиентов.

Более высокий потолок позволил изменить геометрию посадки на втором и третьем рядах, добавив пассажирам вожделенного простора для ног. На втором ряду могут быть трехместный диван либо два «капитанских» кресла с массивной консолью между ними. В любом случае для прохода на галерку сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед и наклонить, даже если там установлено детское кресло (но без ребенка в нем, разумеется).

Третий ряд по-прежнему двухместный, хотя родственный Nissan Pathfinder теперь позволяет разместить там троих пассажиров. Зато здесь стало просторнее по ширине, а левое посадочное место снабжено креплениями Isofix. Иная геометрия посадки и уменьшенная длина сказалась на объеме багажника: отсек за третьим рядом уменьшился с 450 до 411 литров по американской методике EPA, а со сложенными задними рядами — с 2146 до 2135 литров. Зато в промежуточной пятиместной конфигурации (которая на деле используется чаще всего) багажник, наоборот, стал вместительнее: 1178 вместо 1138 литров. Плюс увеличен объем подполья (с 33 до 54 литров).

Читать так же:
Почему Nissan Qashqai стал лучше: тест обновленной машины

Передняя панель стала более солидной, поверх нее уже «в базе» установлен экран медиасистемы InTouch диагональю 12,3 дюйма, которая поддерживает Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. Пульт климат-контроля теперь сенсорный, с вибрационной обратной связью, хотя вращающиеся рукоятки регулировки температуры сохранены. Базовые приборы — со стрелочными шкалами, но у версий подороже — экран диагональю те же 12,3 дюйма, а вдобавок есть проекционный дисплей на 10,8 дюйма.

Улучшена шумоизоляция, по салону разбросано сразу семь USB-разъемов (они есть на каждом ряду). Среди опций — аудиосистема Bose, трехзонный климат-контроль и экран вместо салонного зеркала заднего вида, на который передается изображение с камеры на корме. Новая топ-версия называется Autograph, у нее сиденья первого и второго рядом обиты дорогой полуанилиновой кожей, в отделке использован деревянный шпон, а передние кресла — с встроенным трехпрограммным массажером.

Бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском прежний — он выдает 299 л.с.и 366 Нм. Но на смену вариатору, как и у модели Nissan Pathfinder, пришел классический девятиступенчатый «автомат», причем специально для Infiniti его снабдили активными опорами, которые гасят вибрации. Смена коробки передач позволила разом повысить допустимую массу буксируемого прицепа на 20%, до 2,7 тонны. Предусмотрено пять режимов ездовой электроники — Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.

В Америке традиционно есть переднеприводные версии, а полный привод предлагается за доплату: QX60 второго поколения обрел новую муфту подключения задней оси, которая срабатывает быстрее прежней. Шасси с пружинной подвеской (McPherson спереди, многорычажка сзади) принципиально не изменилось, но тормозные диски стали крупнее и спереди, и сзади.

У версий подороже предусмотрена система ProPilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Электроника может останавливать машину и автоматически возобновлять движение, если длительность остановки не превысила 30 секунд. А еще использует для работы навигатор, чтобы заранее сбросить скорость перед поворотом или уменьшенным скоростным лимитом.

На американском рынке Infiniti QX60 второго поколения появится в конце 2021 года. Ожидается этот кроссовер и в России, но позже. Хотя уже объявлено, что мотор российской версии будет развивать 283 л.с. Модель уходящего поколения сейчас стоит от 3,6 млн рублей.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»