Новости

Представлен «горячий» кроссовер Lynk & Co 05+

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Lynk & Co

Созданный компаниями Volvo и Geely молодежный бренд Lynk & Co увлекся нетипичными для китайского автопрома «заряженными» машинами. В гамме уже есть четырехдверка Lynk & Co 03+ и пятидверка Lynk & Co 02 Hatchback. А на автосалоне в Чэнду дебютировала топ-версия купеобразного кроссовера Lynk & Co 05, тоже помеченная знаком «плюс».

Технически паркетник унифицирован с двумя другими мощными моделями. Однако турбомотор 2.0 семейства Drive-E форсирован с 254 л.с. и 350 Нм до 265 л.с. и 380 Нм. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси. До 100 км/ч такой паркетник может разогнаться за 6,5 с, то есть на 0,6 с медленнее родственного седана, который тоже имеет полный привод. Максимальная скорость — 230 км/ч.

По сравнению с базовой «пятеркой» у мощной версии установлены другие пружины и амортизаторы. На передней оси — тормоза японской фирмы Akebono с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 360 мм. Стандартные шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 255/40 ZR20. Заявлено, что тормозной путь со 100 км/ч — выдающиеся 34 метра. Выпускная система дополнена управляемой заслонкой, которая открывается в самых агрессивных ездовых режимах (всего их шесть, включая Sport и Performance).

Снаружи кроссовер Lynk & Co 05+ украшен спортивным обвесом, который включает антикрыло на корме, передний сплиттер, диффузор в заднем бампере и прочие накладки, оформленные «под углепластик». Причем все эти элементы не бесполезны: на максимальной скорости обвес генерирует дополнительную прижимную силу, эквивалентную 40 кг.

В салоне — кресла с увеличенной боковой поддержкой, замшевая обивка и обильный контрастный декор. Кстати, в плане декора не обошлось без забавных пасхалок: на аэродинамических элементах раскиданы надписи «Downforce», а на крышке двигателя — «Performance». На китайском рынке кроссоверы Lynk & Co 05+ появятся до конца года, цены окажутся в диапазоне 40—43 тысячи долларов.

Читать так же:  Nissan GT-R и Juke уходят с российского рынка

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button