Представлен 300-сильный лифтбек eMG 6 Trophy
Игорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель
Нынешним китайским хозяевам марки MG явно не дает покоя ее прежняя слава производителя мощных и быстрых машин. Не зря для самых свежих моделей они начали делать «подогретые» версии Trophy, которые отличаются слегка повышенной отдачей двигателя и иными настройками ходовой части. А теперь показали свой самый мощный автомобиль — «заряженный» лифтбек eMG 6 Trophy.
Базовая пятидверка MG 6 второго поколения, близкая по размеру к Октавии, дебютировала полтора года назад. Она оснащена турбомотором 1.5 с отдачей 169 л.с. и 250 Нм. Прошлой весной появилась гибридная модификация eMG 6, у которой литровая турботройка работает в тандеме со стартер-генератором и полноценным электромотором, встроенным в трансмиссию. Элементарно складывая тягу трех двигателей, компания заявляет невероятный показатель максимального крутящего момента: 622 Нм. Хотя мощность вполне соответствует конфигурации силовой установки: 228 л.с.
Новая же топ-версия eMG 6 Trophy сделана немного иначе. Под капотом установлена турбочетверка 1.5 собственного семейства Blue Core, а помогает ей один большой электродвигатель. Суммарная отдача гибридной системы — 304 л.с. и 480 Нм. Кроме того, версия Trophy имеет электронную имитацию блокировки дифференциала XDS. С полностью заряженной батареей такой лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 5,9 с.
При этом визуально модификация Trophy отличается от прочих версий «шестерки» только крупными 18-дюймовыми колесами и черным декором вместо хромированного. Хотя интерьер компания еще не показала. Премьера мощного гибрида состоится в апреле на автосалоне в Шанхае, а в продажи машины появятся с небольшой задержкой. Дешевым такой лифтбек точно не будет, ведь даже младший eMG 6 стоит 25—28 тысяч долларов.