Новости

Практичность в кубе: представлен Wuling Mini EV

Игорь Владимирский
Фото:
компания GM

Китайское совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, в котором американской стороне принадлежит 44% акций, устраивает настоящую экспансию в сегменте городских электрических микрокаров. Под молодежной маркой Baojun уже выпускаются модели E100 и E200, на подходе семейство E300 — все они имеют яркую внешность и относительно богатое оснащение. Но предусмотрен и «пролетарский» аналог, для которого решено использовать бренд Wuling, прежде известный по недорогим минивэнам и развозным фургончикам. Эту машинку анонсировали еще в марте под рабочим индексом E50, однако на рынок она выйдет как Wuling Mini EV.

Новичок унифицирован с моделями Baojun по узлам и агрегатам, но разительно отличается от них предельно традиционным и спокойным дизайном. Почти плоские кузовные панели, минимум декора, оптика с обычными лампами, миниатюрные 12-дюймовые колесики… Wuling Mini EV заметно длиннее (2917 мм) и выше (1621 мм) своих родственников из семейства Baojun E300, но уступает им почти 150 мм в ширину (всего 1493). Колесная база — 1940 мм.

Зато предельно утилитарный форм-фактор позволил предусмотреть в салоне четыре посадочных места! Да, в такой конфигурации Wuling Mini EV лишен багажника, но, если сложить цельную спинку заднего ряда, образуется отсек объемом 741 литр. Простенькие сиденья — с минимальным набором регулировок, а у заднего дивана даже нет полноценных подголовников.

Вообще салон предельно утилитарен. Рулевая колонка не регулируется, вместо приборов — монохромный дисплей, вместо медиасистемы — простейший радиоприемник с USB-разъемом, а роль перчаточного ящика исполняют два сетчатых кармана на передней панели. Впрочем, есть кондиционер, а для мелких вещей в салоне предусмотрено 12 ниш и полочек.

Техническая начинка соответствующая. На задней оси установлен электромотор мощностью 27 л.с. Поэтому максимальная скорость — всего 100 км/ч. На выбор предложены литий-ионные тяговые аккумуляторы емкостью 9,2 или 13,8 кВт∙ч, с которыми паспортный пробег достигает 120 и 170 км соответственно. И это по устаревшему циклу NEDC, то есть в реальной жизни будет примерно 70 и 90 км. Кстати, рабочее напряжение электросистемы — всего 96 вольт.

Читать так же:  Во время пандемии такси пользуется каждый восьмой россиянин

Продажи микрокаров Wuling Mini EV начнутся уже в конце мая. Цены пока не объявлены, но эти машинки должны оказаться заметно дешевле моделей Baojun, которые стоят минимум 7000 долларов.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button