Новости

Porsche 718 Spyder RS стал последней версией в гамме


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe

Уже не секрет, что в следующем поколении младшее семейство спорткаров Porsche 718 перейдет на электротягу: в компании уже строят и испытывают прототипы, а премьера серийной модели назначена на 2025 год. Пока же представлена последняя модификация нынешней бензиновой машины — Porsche 718 Spyder RS. И это самый мощный и быстрый «семьсот восемнадцатый» с мягким верхом.

По сути, новый Spyder RS сочетает технику купе Porsche 718 Cayman GT4 RS с кузовом модели Porsche 718 Spyder. За сиденьями продольно расположен шестицилиндровый оппозитный атмосферник объемом 4,0 л, заимствованный у полугоночной модели Porsche 911 GT3. Агрегат имеет систему смазки с сухим картером и индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, отдача — 500 л.с. и 450 Нм.

Коробка передач — семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, установлен самоблокирующийся дифференциал. Спайдер штатно оснащен адаптивной подвеской PASM с жесткими шаровыми соединениями вместо резино-металлических и уменьшенным на 30 мм дорожным просветом (по сравнению с базовым родстером). Колеса 20 дюймовые.

Spyder RS имеет такую же углепластиковую крышку переднего багажника, как и аналогичное купе. Бесхитростная мягкая крыша базового Спайдера, которую нужно натягивать и снимать вручную, для версии RS сделана еще проще. Тент выполнен однослойным, ветровик урезан, и теперь весь этот комплект весит 18,3 кг вместо 25,9 кг, а при желании его вообще можно выложить и оставить в гараже.

Читать так же:
Купе Acura NSX Type S станет лебединой песней модели

Штатные кресла тоже облегченные — с углепластиковым каркасом. А в итоге снаряженная масса RS-спайдера — 1410 кг против 1415 кг у аналогичного купе и 1450 кг у обычного Спайдера. За доплату предложен Weissach Package, который включает облегченные колеса из магниевого сплава и титановую выпускную систему с такими же патрубками, как у мелкосерийного купе Porsche 935.

По динамике Spyder RS сопоставим с купе Cayman GT4 RS: разгон до «сотни» занимает 3,4 с, а до 200 км/ч — 10,9 с. Но из-за особенностей аэродинамики максимальная скорость ниже: 308 км/ч против 315 км/ч у купе. Зато цена у обеих RS-версий одинаковая: фантастические для младшего семейства 156 тысяч евро. Это в полтора раза больше, чем просят за базовый Spyder! Поставки новой версии начнутся в июле.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»