Новости

Porsche 718 GTS 4.0: атмосферный оппозитник и «механика» стали доступнее

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Porsсhe

Превратившись в семейство Porsche 718, модели Boxster и Cayman перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Однако прошлым летом компания представила радикальные модификации с шестицилиндровыми атмосферниками — это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder. Судя по всему, покупатели приняли их тепло, потому что теперь представлены еще две, более простые версии GTS 4.0 с тем же безнаддувным мотором.

Новым модификациям эта «шестерка» объемом 4,0 л досталась в дефорсированной версии: по сравнению с версиями GT4 и Spyder мощность снижена с 420 до 400 л.с., а отсечка сдвинута до 7800 об/мин вместо прежних 8000. «Робот» PDK не предусмотрен: купе и родстер предложены исключительно с шестиступенчатой «механикой». Как результат, максимальной скоростью более 300 км/ч такие автомобили похвастать уже не могут: предел двухдверок с приставкой GTS 4.0 — 293 км/ч. Зато в разгоне до «сотни» они проигрывают лишь 0,1 с: купе и родстер набирают 100 км/ч за 4,5 с против 4,4 у версий GT4 и Spyder.

Новые варианты оснащены механическим дифференциалом повышенного трения, адаптивными амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management) и системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках, а дорожный просвет, по сравнению с «обычными» версиями 718-го семейства, уменьшен на 20 мм. Внешне автомобили проще всего отличить по небольшим штрихам в обвесе, разнесенным выхлопным патрубкам и, конечно, характерным шильдикам. Салон сдобрен обивкой из темной алькантары и углепластиковыми вставками, а место на центральной консоли занято семидюймовым сенсорным экраном медиасистемы.

На немецком рынке Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и Boxster GTS 4.0 появятся уже в марте, а летом двухдверки доберутся и до других рынков. Цены в России уже известны: минимум 5 млн 867 тысяч рублей за купе и 5 млн 938 тысяч за родстер, в то время как экстремальная версия GT4 у нас стоит 6 млн 896 тысяч рублей.

Читать так же:  Тест-драйв нового Hyundai Tucson: революция в дизайне и технологиях

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button