План Suzuki в России — рост продаж на 60% за два года
Игорь Владимирский
Фото:
компания Suzuki
Компания Suzuki объявила краткосрочный план работы на российском рынке, который в нынешних экономических условиях выглядит, мягко говоря, очень оптимистично. Напомним, по официальным данным, в 2020 году у нас был продан 7961 автомобиль Suzuki, хотя в статистику ГИБДД попало даже чуть больше машин (8028 штук). Но в этом году компания намерена продать 10 тысяч автомобилей, а в 2022-м — уже 13 тысяч машин. То есть, по плану, за два года спрос вырастет на 60%! Хотя на оживление российского рынка в целом руководство Suzuki не рассчитывает.
Интересно, что на столь значительный рост в компании рассчитывают, опираясь исключительно на отложенный спрос (в «жирные» годы спрос достигал 38 тысяч машин в год), грамотный маркетинг и своевременные поставки: купить автомобили Suzuki можно без длительного ожидания. Также будут развиваться онлайн-продажи. Однако новых моделей в планах нет, равно как и локального производства. Сейчас российская гамма состоит из трех импортируемых моделей — это компактные кроссоверы SX4 и Vitara плюс рамный Jimny, и как минимум до 2022 года изменений не будет. В этом году компания рассчитывает продать 6500 Витар, 1500 SX4 и две тысячи Jimny.