Пикап Beijing F40: ребрендинг и рестайлинг
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель
Отныне F40 — это не только Ferrari. Такого индекса удостоился, наверное, самый неформатный китайский автомобиль — короткобазный рамный пикап в стиле Рэнглера. Он дебютировал в 2016 году и до сих пор входил в семейство Beijing BJ40, не имея отдельного обозначения. Но к плановому рестайлингу корпорация BAIC приурочила еще и ребрендинг: теперь стиляга-пикап имеет собственное название Beijing F40.
Форм-фактор автомобиля длиной 4350 мм не изменился: он имеет такой же кузов, что и у базовой модели BJ40, но за передними сиденьями установлена глухая стенка, задний «колпак» отсутствует, а вместо второго ряда оборудована «квадратная» грузовая площадка (размером 1050 на 1050 мм) с откидным бортом. Рестайлинг принес пикапу только новую решетку радиатора с хромированным декором.
Изменений в салоне не больше: отделочные материалы стали дороже, а сиденья вместо кожзама обтянуты тканью. Зато Beijing F40 обрел серьезно доработанное шасси, впервые опробованное на дорогой модели BJ40 Plus: в передней независимой подвеске вместо торсионов установлены пружины, а у заднего неразрезного моста полностью изменена схема крепления пружин и рычагов.
В концерне BAIC такой пикап позиционируют как фан-кар, поэтому из всего набора двигателей, доступных для семейства BJ40, ему положена только самая мощная бензиновая турбочетверка 2.3 (231 л.с.), доставшаяся от автомобиля Saab 9-5 (BAIC купил все права на эту модель еще в 2009 году). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin, полноприводная трансмиссия — классический part-time с понижающей передачей.
Китайские покупатели уже могут купить Beijing F40 за 21200 долларов. Но поставлять такие переосмысленные Рэнглеры на экспорт концерн BAIC пока не решился. Кстати, в гамме марки Jeep аналогичного заводского пикапа до сих пор нет.