Новости

Peugeot e-208 модернизирован перед рестайлингом семейства


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Peugeot

Хэтчбек Peugeot 208 в строю уже три с половиной года, и плановый рестайлинг всего семейства запланирован на весну следующего года. Машинам обновят внешность, изменят интерьер и, возможно, доработают технику. Однако электрический Peugeot e-208 подвергся технической модернизации уже сейчас. На эту версию в Европе приходится около 18% продаж всего семейства (уже реализовано 110 тысяч электромобилей), однако именно она наиболее перспективна. Плюс ранняя модернизация обусловлена унификацией с другими моделями.

Во-первых, доработанный Peugeot e-208 обрел новый электромотор. Место двигателя фирмы Continental (136 л.с., 260 Нм) занял собственный агрегат, созданный фирмой Emotors (совместное предприятие концерна Stellantis и японской фирмы Nidec). Этот же электромотор уже достался рассекреченным моделям Peugeot e-308 и DS 3 E-Tense, он выдает 156 л.с. и 260 Нм, но при этом имеет сниженное энергопотребление.

Во-вторых, появилась новая тяговая батарея, тоже унифицированная с упомянутыми машинами. Поставщик не изменился (это китайская компания CATL), однако 400-вольтовый аккумулятор теперь упакован более плотно. Максимальная емкость выросла с 50 до 51 кВт∙ч, но прирост используемой емкости оказался более существенным: с 46,2 до 48,1 кВт∙ч.

Читать так же:
Компанию Aston Martin возглавит выходец из Ferrari

Все эти меры позволили увеличить паспортную дальность хода до 400 км по циклу WLTP, хотя пока это расчетный показатель (сертификация еще не завершена). Напомним, ранний Peugeot e-208 мог проехать на одной зарядке 340 км, а после прошлогодней модернизации (появился тепловой насос, другой редуктор и новые шины) этот показатель вырос до 362 км. Вот только быстрее заряжаться «двести восьмой» не будет: базовый однофазный зарядник рассчитан на 7,4 кВт, опционный трехфазный — на 11 кВт, а устройство постоянного тока — на 100 кВт.

На европейском рынке модернизированный Peugeot e-208 появится в феврале. А уже спустя несколько месяцев состоится рестайлинг, к которому будет приурочен перенос производства электрической версии из Словакии на бывший завод фирмы Opel в Испанию, где выпускают модели Opel Corsa, Opel Crossland и Citroen C3 Aircross.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»