Новости

Паркетник Citroen C5 Aircross открыл счет подзаряжаемым гибридам

Игорь Владимирский
Фото:
компания Citroen

Гибриды под маркой Citroen уже были: например, еще в 2011 году появился хэтчбек Citroen DS5 Hybrid4 с отдельным электромотором на задней оси. Но серьезную ставку компания на них не делала, и тираж был невелик. Теперь же Citroen обещает, что у каждой новой модели в гамме будет гибридная модификация с возможностью подзарядки от розетки. Первым в этом ряду стал паркетник Citroen C5 Aircross Hybrid, который визуально отличается от «обычных» версий только синим декором и шильдиками.

Технически такой Aircross унифицирован с родственными гибридами Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но «заряд» у него скромнее, а привод только передний. Под капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 PureTech (180 л.с.) со стартер-генератором. Восьмиступенчатый «автомат» вместо гидротрансформатора оснащен пакетом мокрых фрикционов, а за ним — 110-сильный электромотор. Пиковая отдача такой установки — 225 л.с. и 320 Нм. Это самая мощная версия в гамме.

Тяговой батареи емкостью 13,2 кВт∙ч должно хватить на 50 км чисто электрического пробега по методике WLTP, потому и паспортный расход топлива — всего 1,7 л/100 км. Максимальная скорость в электрическом режиме — 135 км/ч. От фирменного устройства Wallbox (7,4 кВт, 32 А) аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за два часа. Есть ездовой режим e-Save, в котором электроника сохраняет в аккумуляторе заряд для заданного водителем километража — например, если конец маршрута приходится на «зеленую» зону, где использование двигателя внутреннего сгорания запрещено.

Читать так же:
The New RENAULT SCENIC Vision (2024) FULL DETAILS | Next-Gen Electric SUV to Rival Peugeot 3008

Литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном, однако заявленный объем багажника у гибрида меньше, чем у бензиновых и дизельных модификаций: от 460 до 600 литров в зависимости от положения задних сидений против 580—720 литров. А еще гибриду положена своя графика виртуальных приборов.

Выпускать бензоэлектрические кроссоверы будут на том же заводе во французском Ренн-ля-Жане, где делают остальные модификации. Цена в Европе — от 39950 евро, но продажи начнутся только летом 2020 года.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»