Новости

Pagani Huayra Tricolore стала самой мощной в семействе

Кирилл Кадощук
Фото:
фирма-производитель

За восемь лет, прошедших с дебюта гиперкара Pagani Huayra, итальянская компания выпустила множество особых версий модели. А новый родстер Huayra Tricolore приурочен к 60-летию авиационной группы высшего пилотажа ВВС Италии Frecce Tricolori («Трехцветные стрелы»). С ней Pagani имеет давние дружеские отношения: десять лет назад модель Zonda Tricolore была выпущена по случаю 50-летия Frecce Tricolori, ее тираж составил всего лишь три экземпляра.

Новый родстер Pagani Huayra Tricolore оформлен в стиле предшественника. Экстерьер украшен ярко-синим декором и линиями с итальянским триколором на дверях и боковинах кузова (у Зонды они располагались на переднем обтекателе). Кроме них версию родстер Tricolore можно также опознать по обвесу с подретушированным сплиттером и увеличенным диффузором, новой углепластиковой крышке капота со встроенным широким антикрылом, а также по воздухозаборнику, расположенному над подголовниками кресел водителя и пассажира. И все же самая любопытная деталь экстерьера, отсылающая к миру авиации, — это трубка Пито, расположенная прямо по центру переднего обтекателя (такие приборы используют на самолетах для измерения скорости встречного потока воздуха).

Салон родстера оформлен в бело-синих тонах (как и интерьер модели Zonda Tricolore) и украшен кожаными вставками с цветами итальянского флага. Однако и здесь не обошлось без любопытных акцентов: многие детали изготовлены из алюминиевых сплавов аэрокосмического класса, а рычаг трансмиссии — из цельного куска алюминия. Но, пожалуй, главной особенностью интерьера стал анемометр на панели приборов, на который выводятся показания той самой трубки Пито.

Читать так же:
Ferrari за 22 млн рублей разбили у «Москва-Сити» (видео)

Аэродинамическая проработка кузова оправдана увеличением отдачи битурбомотора AMG V12 6.0 V12: он развивает 840 л.с. и 1100 Нм. То есть двигатель родстера Huayra Tricolore оказался даже мощнее, чем у суперкара Pagani Huayra Imola (827 л.с., 1100 Нм), в то время как на исходной модели Huayra Roadster он выдает 764 л.с. и 1000 Нм. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка передач Xtrac с одним сцеплением, которая передает тягу на задние колеса. Сухая масса нового родстера составляет всего 1270 кг, однако динамические характеристики в компании, увы, не приводят.

Тираж родстера Pagani Huayra Tricolore тоже будет ограничен тремя экземплярами, за каждый из них итальянцы просят аж 5,5 млн евро без учета налогов и возможных опций. Не исключено, что на этом история модели Huayra не закончится. Изначально в компании заявляли о намерении построить всего лишь сто машин с учетом всех модификаций и спецверсий, и совсем недавно сотый экземпляр был передан заказчику из Гонконга. Однако компания Pagani уже не раз продлевала жизненный цикл своих моделей, как это было с суперкаром Zonda HP Barchetta, выпущенным аж через четыре года после официальной отставки исходной двухдверки. Так что есть вероятность, что вскоре к этим трем родстерам присоединится еще несколько уникальных машин.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»