Новый Mercedes-AMG SL будет полноприводным
Игорь Владимирский
Фото:
компания Daimler AG
Mercedes остановил производство родстеров SL серии R231 еще прошлым летом, на конвейере эта модель продержалась восемь лет. Но преемник до сих пор не готов. Двухдверка с заводским индексом R232 все еще проходит испытания, и в компании решили напомнить об этом, показав фотографии машин с финальных зимних тестов и опубликовав некоторые подробности.

«Сверхлегкий» (Super Leicht) Mercedes ждут существенные перемены. Во-первых, спустя двадцать лет и два поколения SL снова обретет второй ряд сидений, пусть и номинальный (с посадочной формулой 2+2). Во-вторых, разработчики отказались от жесткой складной крыши в пользу мягкого верха. В последний раз такое решение использовалось на модели поколения R129, но мягкая крыша и легче, и компактнее, что предпочтительнее для спорткара.
В-третьих, SL действительно стал ближе к званию спорткара, ведь теперь он целиком перейдет под двойной бренд Mercedes-AMG, а его разработкой занимаются специалисты подразделения AMG. Наконец, SL впервые за всю историю станет полноприводным: ему имплантировали трансмиссию 4Matic+ с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Официальные подробности на этом пока заканчиваются, но энтузиасты уже выяснили предварительную моторную гамму. Если не считать «младшей» модели 190SL в пятидесятых (которую правильнее назвать предтечей родстера SLK/SLC), то SL впервые обретет четырехцилиндровый двигатель. Это будет двухлитровый турбомотор AMG мощностью около 400 л.с. Сохранится и двигатель V8, а на вершине гаммы ожидается подзаряжаемый гибрид на 800 «лошадей».
Официальная премьера новой модели Mercedes-AMG SL должна состояться в этом году.








