Кроссовер Leapmotor C10 впервые показал салон
—>
Максим Горбенко
Фото:
autohome.com.cn | xchuxing.com
Молодой китайский автопроизводитель Leapmotor из города Ханчжоу (провинция Чжэцзян) готовится к серийному производству своей первой модели, разработанной с приоритетом на экспортные поставки (в Европу, Азию и на Ближний Восток). Даже первый показ кроссовера Leapmotor С10 состоялся не в Китае, а в Германии — на прошедшей в сентябре автомобильной выставке в Мюнхене. Тогда электромобиль был с наглухо тонированными стеклами. Теперь же засвечен и салон, причем снимки, похоже, сделаны испытателем компании: еще виден обильный камуфляж.
Архитектура интерьера типична для современных китайских машин. Вместо выраженных дефлекторов обдува есть лишь тонкая прорезь под большим центральным экраном. Все основные функции, включая управление климат-контролем и другими вспомогательными системами, отнесены в меню мультимедийки. На спицах руля, помимо клавиш, расположены два мультифункциональных барабанчика, как на электромобилях Tesla.
Click here to preview your posts with PRO themes ››

Сам по себе кроссовер длиной 4739 мм и с колесной базой 2825 мм построен на новой платформе Leap 3.0, которая, помимо развитых систем безопасности, обещает и высокую жесткость кузова. Во время презентации в Мюнхене был заявлен показатель 40000 Нм/град. Электрическая система у кроссовера 800-вольтовая, а тяговая батарея — литий-железо-фосфатная.

По предварительной информации, Leapmotor С10 будет предложен в двух версиях — одномоторной (231 л.с.) и двухмоторной (340 л.с.). Весьма вероятно, что новинка, как и родственные модели С11 и С01, будет иметь двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Китайские СМИ также сообщали, что переговоры о покупке лицензии на платформу Leap 3.0 с китайской компанией активно ведет Stellantis. Дата начала продаж нового кроссовера пока не сообщается.







