Новости

Опубликован полный прайс-лист на Genesis GV70 для России

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Genesis

В российской линейке бренда Genesis вот-вот появится второй кроссовер: компанию модели GV80 составит младший паркетник GV70, мировая премьера которого состоялась осенью прошлого года. В преддверии старта продаж на российском рынке представители корейской марки опубликовали прайс-лист на новую модель, хотя точная дата старта продаж, увы, пока не объявлена. И цены, мягко говоря, удивили: базовый GV70 оценен в 4 млн 150 тысяч рублей — это на 100 тысяч рублей больше, чем просили за более крупный Genesis GV80 в начальной комплектации на старте продаж! Хотя с декабря прошлого года флагманский кроссовер подорожал аж на 750 тысяч рублей (до 4 млн 800 тысяч), поэтому ценовой отрыв от новинки в компании все-таки сохранили.

Впрочем, даже в базовой комплектации Genesis GV70 неплохо оснащен: начальная версия Elegance включает десять подушек безопасности, электронного ассистента при старте на подъеме, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, полностью светодиодную оптику с датчиком света, двухзонный климат-контроль, систему переключения режимов движения Drive Mode, виртуальные приборы, подогрев передних сидений (водительское — с электрорегулировками), мультимедийку с сенсорным экраном диагональю 14,5 дюйма, навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, девять динамиков аудиосистемы и телематический комплекс Genesis Connected Services. Кроме того, в базовой комплектации GV70 можно заказать как с новым турбодизелем 2.2 (199 л.с.), так и с двухлитровой бензиновой турбочетверкой 2.5 (249 л.с.) за небольшую доплату — плюс 50 тысяч рублей.

В версии Advance список оснащения, помимо всего прочего, включает электропривод рулевой колонки, вентиляцию передних сидений, подогрев заднего дивана, системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигацию с функцией дополненной реальности и бортовой видеорегистратор с камерами спереди и сзади. Вдобавок в этой комплектации кроссоверу полагается водительское кресло ERGO Motion с функцией памяти для двух человек (вместе с профилем сиденья можно также зафиксировать положение зеркал, руля и проекционного дисплея). За дизельный GV70 в исполнении Advance придется отдать минимум 4 млн 450 тысяч рублей, а за версию с бензиновым турбомотором 2.5 — от 4 млн 500 тысяч рублей.

Далее следует комплектация Supreme с трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Lexicon c 18 динамиками, остеклением с дополнительной шумоизоляцией, экраном виртуальной приборки диагональю 12,3 дюйма вместо базовых восьми, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при выезде с парковки задним ходом и ассистентами перестроения и удержания в полосе, комплексом предотвращения фронтальных столкновений с функцией проезда перекрестков и автоторможением при движении задним ходом, системой дистанционной автоматической парковки, а также 21-дюймовыми легкосплавными колесами. Кроссоверы с турбодизелем и бензиновым двигателем 2.5 оценены в 4 млн 950 тысяч и 5 млн рублей соответственно.

Читать так же:
На подходе среднемоторный родстер Maserati MC20

Genesis GV70 с приставкой Sport (надо сказать, вполне оправданной) можно заказать только с мощным бензиновым двигателем V6 3.5 (379 л.с.), общим для всей моторной гаммы восьмиступенчатым «автоматом», задним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview. Внешне такие машины можно опознать по темному декору и тонировке задних стекол, а еще они отличаются панорамной крышей с люком, интерьером с особой отделкой и подсветкой, трехспицевым рулевым колесом, металлическими накладками на педали и обивкой сидений кожей наппа и замшей. Но и стоит такой GV70 немало — от 5 млн 850 тысяч рублей.

На вершине гаммы — топ-версия Ultimate с комплексом активной помощи при объезде препятствия (будь то даже попутный или встречный транспорт), адаптивными фарами и круиз-контролем с машинным обучением, салоном с углепластиковыми вставками, датчиком распознавания отпечатка пальца для определения водителя, вентиляцией задних сидений и обивкой кресел кожей наппа. В отличие от версии Sport, такой GV70 можно выбрать и с младшим бензиновым турбомотором (от 5 млн 600 тысяч рублей), и с двигателем V6 (от 6 млн 150 тысяч рублей), однако дизельный агрегат ему тоже не положен. Судя по всему, до полноценного начала продаж модели на российском рынке остаются считаные недели.

Genesis GV70 2.2 CRDi (199 л.с.) AT8 2.5 T-GDI (249 л.с.) AT8 3.5 T-GDI (379 л.с.) AT8
Elegance 4 150 000 руб. 4 200 000 руб.
Advance 4 450 000 руб. 4 500 000 руб.
Supreme 4 950 000 руб. 5 000 000 руб.
Sport 5 850 000 руб.
Ultimate 5 600 000 руб. 6 150 000 руб.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»