Новости

Opel возродит «горячие» версии OPC для электромобилей

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Opel

Не так давно компания Opel предлагала целую гамму мощных моделей с приставкой OPC, которая включала хэтчбеки Corsa и Astra, седаны и универсалы Insignia, а также однообъемники Meriva и Zafira. Однако постепенно такие модификации исчезли из линейки бренда. У Инсигнии нынешнего поколения еще осталась «подогретая» версия GSi, которая после обновления имеет дефорсированную с 260 до 230 л.с. бензиновую турбочетверку, а вот полноценная OPC-модель до конвейера так и не добралась. Впрочем, в компании еще не забыли о своем спортивном подразделении: как сообщает издание AutoExpress, вскоре версии OPC вновь начнут предлагать для популярных моделей, но на этот раз — в новом формате.

Первой моделью из возрожденной гаммы OPC станет электрический паркетник Opel Mokka-e (на заглавном фото), а его праворульный брат-близнец Vauxhall Mokka-e, в свою очередь, обзаведется аналогичной модификацией VXR (это традиционное обозначение мощных моделей британской марки). Впрочем, едва ли электрическая Mokka OPC/VXR станет мощнее стандартной модели: в компании считают, что с точки зрения динамических характеристик стандартного электромотора с отдачей 136 л.с. на передней оси и тяговой батареи емкостью 50 кВт·ч вполне достаточно. Вероятно, они останутся прежними, а технические доработки затронут лишь подвеску и настройки рулевого управления. Внешне такие электромобили можно будет опознать по более агрессивному обвесу и особым колесам, а место стандартных сидений в салоне займут спортивные кресла.

Дебют топ-версии модели Mokka-e намечен на начало 2022 года, а следом гамму OPC-моделей пополнят Corsa, минивэн Zafira Life / Vivaro и новая Astra: премьера стандартной пятидверки следующего поколения состоится уже в этом году. Причем, по предварительной информации, Astra OPC все-таки будет доступна в виде подзаряжаемого гибрида мощностью около 300 «лошадей». И не исключено, что с переходом на платформу французского концерна PSA ей достанется техника, разработанная силами отделения Peugeot Sport Engineered, несколько месяцев назад представившего серийную 360-сильную модификацию модели 508.

Читать так же:  Безумство храбрых: первый тест Peugeot Traveller 4×4

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button