Новости

Объявлены цены на рестайлинговые седаны Genesis G70

Игорь Владимирский
Фото:
компания Genesis

Первая партия рестайлинговых автомобилей Genesis G70 уже на пути к российским дилерам. Машины должны появиться у продавцов в сентябре, а пока обнародован прайс-лист. Адресованный европейцам универсал нам не светит, зато выбор седанов стал шире, чем прежде.

Обновление принесло «семидесятке» полностью новый дизайн передней и задней частей кузова. Двухэтажная оптика (светодиодная уже «в базе») и пятиугольная решетка радиатора роднят младший седан с новыми моделями G80 и GV80. Но других изменений не так уж много. Например, в салоне появилась только новая медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма вместо прежних восьми. Зато она есть уже в начальной комплектации.

Как и прежде, Genesis G70 предложен в России с двумя версиями двухлитрового турбомотора, которые выдают 197 и 247 л.с. соответственно. Но вдобавок у нас теперь доступна топ-версия с турбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. (такие машины легко опознать по двум патрубкам выпускной системы). Все «семидесятки» имеют восьмиступенчатый «автомат», а полный привод с муфтой на передней оси — стандартное оснащение. Но также появилась возможность заказать Genesis G70 с задним приводом. Таких версий в российской гамме только две — с моторами мощностью 247 или 370 «лошадей».

Комплектация

2.0T (197 л.с.) 4WD AT8

2.0T (247 л.с.) 4WD AT8 2.0T (247 л.с.) 2WD AT8 3.3T (370 л.с.) 4WD AT8 3.3T (370 л.с.) 2WD AT8
Premier 3 100 000 руб.
Elegance 3 250 000 руб.
Advance 3 380 000 руб. 3 520 000 руб.
Advance Sport 2 3 680 000 руб. 3 820 000 руб. 3 740 000 руб.
Supreme 3 730 000 руб. 3 870 000 руб.
Ultimate 4 700 000 руб. 4 620 000 руб.
Читать так же:  Новый кроссовер Haval Jolion: цены в России

Стандартная комплектация Premier — это восемь подушек безопасности, отделка сидений кожзамом, электропривод передних кресел, подогрев руля и передних сидений, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник и 18-дюймовые колеса. В исполнении Elegance салон отделан натуральной кожей, есть передний парктроник, расширенные регулировки передних кресел и кое-что по мелочи.

Версия Advance имеет стекла с улучшенной шумоизоляцией, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей и электропривод крышки багажника. С пакетом Sport 2 добавлены тормоза Brembo, виртуальные приборы (12,3 дюйма), мультиконтурные передние кресла, аудиосистема Lexicon, «спортивный» декор и 19-дюймовые колеса, а заднеприводная версия также имеет дифференциал повышенного трения.

У комплектации Supreme нет «спортивных» особенностей, зато сиденья обиты кожей наппа, есть электропривод рулевой колонки и подогрев задних сидений. Наконец, Genesis G70 Ultimate с мотором V6 имеет электронноуправляемые амортизаторы, задний дифференциал повышенного трения, тормоза Brembo, адаптивные круиз-контроль и фары, камеры кругового обзора плюс набор электронных ассистентов.

Кстати, к старту продаж обновленной модели G70 должна завершиться реорганизация дилерской сети марки Genesis. Она больше не будет привязана к шоурумам материнской компании Hyundai. Пока что работают всего лишь два дилера в Московском регионе, но уже скоро должны открыться шоурумы в Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button