Новости

Обновленный Volkswagen Arteon: лифтбек и универсал

Кирилл Кадощук
Фото:
компания Volkswagen

Большой лифтбек Volkswagen Arteon дебютировал в 2017 году, но на рынках Европы, США и Китая он пока недотягивает до объемов продаж своего предшественника под именем Passat CC. Поэтому плановое обновление модели в компании совместили с серьезным расширением гаммы модификаций: в ней появились универсал, гибрид и «заряженный» Arteon R, о котором мы рассказали отдельно.

Снаружи Arteon остался практически нетронутым, хотя отдельные детали не позволят спутать обновленную машину с дореформенной. Скромнее всех изменилась базовая версия: у нее новые бамперы, задние фонари и шрифт названия модели на корме.

Версия с пакетом R-Line обновлена чуть заметнее: декоративные накладки патрубков выпускной системы у нее теперь выражены ярче и разделены надвое. А на решетке радиатора появились две дополнительные секции дневных ходовых огней, которые призваны создавать эффект единой светодиодной полосы, растянутой во всю ширину кузова. Впрочем, такая оптика за доплату будет доступна и на стандартной версии.

Универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake по размерам почти не отличается от базового лифтбека. Да и в плане практичности не сильно его превосходит. Объем багажника под шторкой — 565 л против 563 л. Со сложенным задним диваном объем багажника увеличивается до 1632 литров, хотя и тут преимущество универсала (плюс 75 л к показателю лифтбека) сомнительное.

В интерьере — маленькая революция. Если прежде убранство Артеона было почти таким же, как у Пассата, то теперь флагману достался новый салон с иной передней панелью и дорогими материалами отделки. От часов по центру передней панели и единой линии решетки дефлекторов дизайнеры отказались, появился новый руль, исчез блок кнопок над экраном медиасистемы, а дополняет картину полностью сенсорный блок управления климат-контролем, который прежде встречался только на китайских моделях Volkswagen.

К прочим обновкам в салоне можно отнести контурную светодиодную подсветку с палитрой из тридцати цветов и опциональную аудиосистему Harman/Kardon мощностью 700 ватт. Модернизированная медиасистема с тачскрином диагональю 8,0 или 9,2 дюйма теперь поддерживает беспроводную работу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Подправлена графика виртуальной приборной панели на экране диагональю 10,25 дюйма.

Читать так же:
В России расширили перечень машин, облагаемых налогом на роскошь

Гамма двигателей для Европы будет состоять из бензиновых турбочетверок 2.0 TSI разной степени форсировки (от 190 до 280 л.с.) и двух дизельных моторов 2.0 TDI мощностью 150 и 200 «лошадей». Для пущей экологичности дизелям достались модернизированные системы мочевинной нейтрализации SCR и впрыска раствора AdBlue: инженеры утверждают, что уровень выбросов оксида азота удалось снизить сразу на 80%. Базовым 150-сильным машинам положена шестиступенчатая «механика», но остальные версии, как и прежде, оснащаются семиступенчатым «роботом» DSG. Опция — полный привод.

Новый подзаряжаемый Volkswagen Arteon eHybrid позаимствовал силовую установку у модели Passat GTE: турбомотор 1.4 TSI (156 л.с.) работает в тандеме с электромотором (115 л.с.) и шестиступенчатым «роботом» DSG, которые в совокупности выдают максимум 218 л.с., привод — на передние колеса. На чистом электричестве такой Arteon может проехать 53 км (по циклу WLTP), а максимальная скорость в таком режиме ограничена на отметке 140 км/ч.

Список многочисленных систем безопасности пополнил опционный квазиавтопилот Travel Assist. Он способен работать на скорости до 210 км/ч и представляет собой адаптивный круиз-контроль, умеющий распознавать знаки, удерживать машину в полосе, самостоятельно тормозить и разгоняться после полной остановки, а также ориентироваться в зонах ремонта дорог, где подобные системы часто впадают в ступор. Увеличенный с 90 до 170 градусов угол предельного обзора камеры заднего вида тоже немного облегчит жизнь водителю.

В Европе продажи обновленных лифтбеков и универсалов начнутся осенью. Цены станут известны в течение пары месяцев. Но до российского рынка только недавно добрались дореформенные лифтбеки, так что старт продаж обновленной модели у нас, вероятно, задержится. Сейчас цены на Arteon в России начинаются с 2 млн 639 тысяч рублей.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»