Новости

Обновленный кроссовер Roewe RX3 Pro и новый фирменный стиль

Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Roewe

Сразу вслед за рестайлинговым седаном Roewe i5 представлен и обновленный паркетник Roewe RX3 Pro, причем выполненный в точно таком же стиле. И это неспроста. Не так давно концерн SAIC усилил команду дизайнеров бренда Roewe: ее по-прежнему (уже шестой год) возглавляет Шао Джинфень, но его помощником назначен швед Мартин Кропп. Он долго работал в компании Volkswagen, а его самой яркой работой стал седан Passat CC. Потом он перебрался в Китай — сначала в СП FAW-Volkswagen, потом недолго поработал на компанию Zotye и полтора года назад оказался в фирме Roewe.

Обновленные модели i5 и RX3 Pro — первые проекты Мартина на новом месте. Их главная идея — отказ от большого щита радиаторной решетки, характерного для всех моделей Roewe последних лет. «Гриль» теперь двухэтажный, стандартные фары светодиодные, а в целом лица обеих моделей стали агрессивнее.

С новым передком кроссовер Roewe RX3, появившийся в 2017 году, стал чуть длиннее: 4437 вместо 4408 мм. У него также появились новые колеса, бамперы и задние фонари, а имитация выпускных патрубков на корме стала более явной.

Читать так же:
Упрощенная Лада Нива Travel выходит на рынок (но цен нет)

Салон тоже обновлен, но, например, модные виртуальные приборы модели RX3 Pro до сих пор не положены. Зато появились новые руль, дефлекторы вентиляции и медиасистема Venus с экраном диагональю 10,1 дюйма, в которую теперь полностью зашито управление климат-контролем (вместо прежнего блока управления теперь ниша для гаджетов).

Турбомотор 1.3 из гаммы исключен, и в арсенале паркетника RX3 Pro остался только базовый атмосферник 1.6 мощностью 125 л.с. На выбор — пятиступенчатая «механика» или вариатор, но привод лишь передний: четыре ведущих колеса покупателям подобных машин в Китае не нужны.

В продаже на домашнем рынке обновленные модели Roewe RX3 Pro появятся уже в апреле. Дореформенные «тройки» сейчас здесь стоят от 10700 долларов, но спрос по местным меркам очень скромный: в прошлом году продано менее 12 тысяч машин, а в 2019-м — 39 тысяч.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»