Обновленный кроссовер Chevrolet Equinox: даунсайзинг продолжается!
Игорь Владимирский
Фото:
компания Chevrolet
Еще во время дебюта четыре года назад среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox второго поколения удивил набором двигателей. Даже на рынке США базовый мотор имеет рабочий объем всего 1,5 л, а самой крупной оказалась двухлитровая турбочетверка. Этот набор сохранился и после недавнего рестайлинга. Но китайское СП SAIC-GM, которое выпускает Equinox для местного рынка, пошло еще дальше. Вместе с рестайлингом объявлено о расширении моторной гаммы… вниз.
Новый двигатель — это бензиновая турботройка объемом всего 1,3 л, известная по более компактным моделям Chevrolet и Buick для Китая. Мотор выдает 165 л.с. и работает в тандеме с механической коробкой передач, а привод только передний. Динамические характеристики пока не обнародованы, но едва ли кроссовер длиной 4652 мм с таким мотором будет очень бодрым. Ведь даже версия с турбочетверкой 1.5 (169 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,2 с.
Двухлитровая версия сохранилась в гамме, но теперь у нее новый двигатель серии LSY, известный по другим моделям GM. Мощность снижена с 260 до 237 л.с., крутящий момент прежний (350 Нм), зато достигается он уже при 1500 об/мин вместо 2000 об/мин у старого двигателя. А система отключения цилиндров позволила снизить расход топлива. Такой Equinox имеет девятиступенчатый «автомат», но даже ему в Китае не положен полный привод (хотя в США он есть).
Обновление принесло кроссоверу новые бамперы, светотехнику и решетку радиатора, а изменения в салоне на уровне нюансов: в этом плане машины для Китая и США одинаковы. Даже модификация RS со «спортивным» декором теперь есть и там и там. Однако на рынке КНР рестайлинговый Chevrolet Equinox появится раньше: СП SAIC GM обещает начать продажи до конца осени, тогда как в Штатах из-за пандемии старт задержан до начала 2021 года.