Обновленный кроссовер Changan CS75: цены в России
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | фирма-производитель
Новые китайские автомобили порой добираются до нашего рынка с огромной задержкой. Вот и кроссовер Changan CS75, который дебютировал у себя на родине в 2014-м, появился в России только спустя три года. А сейчас, когда в Китае уже вовсю продается модель CS75 второго поколения, к нашим дилерам только начали поступать обновленные паркетники первой генерации, представленные в КНР еще весной 2018-го.
Кроссовер обрел новое оформление передней части, фары теперь полностью светодиодные. Измененная корма — с новыми фонарями, между которыми перекинута красная перемычка. На размеры кроссовера эти метаморфозы никак не повлияли, при длине 4640 мм Changan CS75 по-прежнему близок к моделям Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Салон полностью новый, но виртуальная комбинация приборов нашим машинам не положена: только стрелочные шкалы с семидюймовым цветным дисплеем по центру.
Силовой агрегат прежний — это бензиновый турбомотор 1.8 (150 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin, хотя машинам для китайского рынка такая комбинация уже не положена. На выбор — передний или полный привод. Заявленный дорожный просвет — 200 мм. Стартовая цена выросла всего на 10 тысяч рублей, но другие версии подорожали на 40—90 тысяч.
Комплектация | 1.8T 2WD AT6 | 1.8T 4WD AT6 |
---|---|---|
Comfort | 1 399 900 руб. | 1 579 900 руб. |
Luxe | 1 499 900 руб. | 1 629 900 руб. |
Комплектация Comfort у переднеприводных машин включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, обивку сидений кожзамом, медиасистему с экраном диагональю 10,25 дюйма и 17-дюймовые колеса. В исполнении Luxe добавлены боковые подушки безопасности, регулировка руля по вылету, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль и противотуманные фары.
Полноприводные машины хоть и имеют такие же названия комплектаций, но оснащены богаче. Например, в исполнении Comfort набор оборудования почти такой же, как у переднеприводного Люкса: добавлен передний парктроник, вместо «семнадцатых» колес установлены 18-дюймовые, но исключены круиз-контроль и электропривод сиденья. Все это есть в версии Luxe 4WD, а вдобавок — занавески безопасности, преднатяжители передних ремней, датчик дождя и электропривод сиденья переднего пассажира.
Забавная деталь. В комплектации Comfort 2WD доводчик есть только у электропривода водительского стекла, но работает он лишь при опускании. У версии Luxe 2WD авторежим добавлен и на подъем стекла. А у полноприводных машин полноценный доводчик есть и у стекла переднего пассажира.
Для сравнения: сравнимый по размерам Haval F7 с турбомотором 1.5 (150 л.с.) и «роботом» стоит от 1 млн 474 тысяч рублей, а Dongfeng AX7 с атмосферником 2.0 (140 л.с.) и «автоматом» предлагается по цене от 1 млн 99 тысяч рублей (с учетом фирменной скидки).
До сих пор продажи кроссоверов Changan CS75 в России шли неважно: по данным ГИБДД, в прошлом году на учет встал только 181 новый автомобиль. Однако с недавних пор компания Changan возобновила активность в России: на рынок уже вышли паркетники CS35 Plus и CS55, а в этом году ожидается еще одна модель — большой кроссовер CS95.