Обновленный кроссовер Acura RDX порадует тишиной
Игорь Владимирский
Фото:
компания Acura
Лейтмотивом плановой модернизации среднеразмерного кроссовера Acura RDX, которому уже идет четвертый год, стало повышение акустического комфорта в салоне. Разработчики заявили, что внутри теперь «драматически тише», чем прежде! И в этом немалая заслуга новой системы активного шумоподавления, которая есть уже «в базе»: микрофоны улавливают шум, аудиосистема инвертирует полученный сигнал и подает его в динамики в противофазе, заставляя «аннигилировать» и улучшая акустический комфорт.
Впрочем, обычная шумоизоляция тоже улучшена. Изменен поглощающий материал в передней панели и передних дверях, установлены новые передние стекла, появилась дополнительная изоляция в передних крыльях. А у машин с опционным пакетом Advance Package также усилена шумоизоляция капота, центрального тоннеля, задних дверей и багажника. При этом сам интерьер не изменился: из обновок только беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а у машин со спортивным пакетом A-Spec теперь руль с подрезанным снизу ободом.
Acura RDX обрела новый передний бампер с вертикальными вставками по бокам в стиле старшего кроссовера MDX. Рамка решетки радиатора стала чуть тоньше, у стандартных машин теперь прямоугольные патрубки выпускной системы (круглые сохранились только у версии A-Spec), а еще расширена палитра цветов кузова.
Силовой агрегат прежний. Двухлитровая турбочетверка выдает 276 л.с. и агрегатируется с десятиступенчатым «автоматом». Но скорость холостого хода снижена с 1100 до 950 об/мин — опять же, для улучшения акустического комфорта. На выбор — передний привод или полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Перкалиброваны режимы ездовой электроники и электрический усилитель тормозов, а еще изменены настройки опционной адаптивной подвески: разница между режимами Comfort и Sport должна стать заметнее.
Сохранена в гамме и спецверсия PMC Edition, главная особенность которой — ручная окраска и сборка не на основном конвейере, а на фабрике Performance Manufacturing Center в штате Огайо, где делают суперкары Acura NSX. Все Акуры в исполнении PMC Edition имеют такие же цвета кузова и материалы отделки салона, что и среднемоторное купе. Процесс многослойной покраски и полировки одного кузова занимает пять дней.
Дорестайлинговый кроссовер Acura RDX PMC Edition имел оранжевый цвет кузова и черный салон, а тираж составлял 360 экземпляров. Теперь же выбран эксклюзивный ярко-синий цвет кузова, а салон имеет комбинированную обивку черно-белую обивку с синей прострочкой. Будет сделано только 200 таких автомобилей. Продажи обновленных паркетников Acura RDX на американском рынке начнутся в ноябре.