Обновленный Hyundai Tucson показан снаружи и внутри
—>
Алексей Бырков
Фото:
компания Hyundai
Tucson четвертого поколения дебютировал три года назад, и сейчас настала пора планового рестайлинга. В целом освеженный кроссовер продолжает следовать дизайнерской концепции Parametric Dynamics, однако стал брутальнее в деталях и обрел новый интерьер.
По заявлению разработчиков, они постарались сделать Tucson визуально более массивным. Характерная решетка радиатора с интегрированными дневными ходовыми огнями сохранена, но теперь у нее более агрессивный рисунок. Передний бампер обрел угловатые формы, появилась ярко выраженная имитация защиты снизу, хотя сделана она из контрастного серебристого пластика.

В том же духе изменены задняя часть и боковины: рельеф бампера, накладок на порогах и колесных арках стал грубее, а матового «внедорожного» пластика теперь больше. Не обошлось без легкосплавных колес нового дизайна. Гамма цветов кузова пополнена двумя новыми оттенками Matte Pine Green и Ultimate Red Metallic.

Внутри изменений гораздо больше. Фактически Tucson обрел полностью новую переднюю панель. Следуя последней моде, интерьер кроссовера теперь может похвастаться сдвоенным и слегка изогнутым «панорамным экраном» виртуальных приборов и развлекательной системы. Дисплеев на самом деле два, каждый диагональю 12,3 дюйма. Главным же сюрпризом модернизированного салона стало увеличение, а не уменьшение числа физических элементов управления! Кнопками и рукоятками оснащены мультимедийная и климатическая системы. Компания Hyundai считает, что такое сочетание сенсоров и клавиш обеспечивает «сбалансированное удобство использования».
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Селектора коробки передач на центральном тоннеле больше нет. По последней моде он переехал на рулевую колонку и расположен под рычажком управления стеклоочистителями. Его прежнее место заняли площадки для беспроводной зарядки и объемный бокс для хранения мелочовки. Сама центральная консоль отныне «парящего» типа. Кроме того, салон получил новый, трехцветный вариант исполнения и расширенную атмосферную подсветку.

Подробности о технических изменениях и ценах обнародуют позже. На рынке Южной Кореи обновленные кроссоверы появятся уже в ближайшие недели. А вот в Европе, где Hyundai Tucson в прошлом году занял первое место по продажам в своем классе, придется подождать начала 2024 года.








