Обновленный Hyundai Palisade остался со старым дизелем
—>
Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai
Дебют обновленного кроссовера Hyundai Palisade состоялся в США месяц назад, и мы уже рассказали обо всех доработках. Теперь рестайлинговую модель официально представили и в родной Южной Корее. В целом это тот же самый автомобиль, что и в Америке, и если вкратце, то рестайлинг принес ему измененную внешность, переделанный салон и расширенный список опций. Но на корейском рынке у Палисада есть свои особенности. Главное — здесь он предложен не только с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI (295 л.с.), но и с турбодизелем.
В отличие от младшего кроссовера Santa Fe, большому Палисаду не достался дизель нового поколения с алюминиевым блоком цилиндров. Под капотом по-прежнему четырехцилиндровый чугунный мотор 2.2 CRDI, который выдает 202 л.с. и 441 Нм. Он сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», привод может быть передним или полным.
Кроме того, в корейской гамме сохранились богатые комплектации Calligraphy и VIP. Первая отличается только отделкой салона кожей наппа и расширенной контурной подсветкой. А у VIP-версии между креслами второго ряда установлен массивный подлокотник с боксом для мелочей, подстаканниками (с подогревом и охлаждением), ионизатором воздуха и сенсорным пультом управления «музыкой». Сами кресла — со встроенными динамиками в подголовниках. С тыльной стороны спинок передних сидений смонтированы сенсорные экраны медиасистемы, а в подлокотниках на дверях оборудованы ниши для беспроводной зарядки гаджетов.
В Южной Корее обновленный Hyundai Palisade уже доступен для заказа. Базовая версия стоит 31 тысячу долларов, а за исполнение VIP просят минимум 45 тысяч. Причем самый богатый кроссовер тоже предлагается как с бензиновым V6, так и с дизелем.