Обновленный Hyundai i30: хэтчбек, лифтбек, универсал и версия N Line
Кирилл Кадощук
Фото:
компания Hyundai
На женевском стенде компании Hyundai будут сразу две большие премьеры: помимо хэтчбека Hyundai i20 следующего поколения, состоится дебют обновленного семейства i30. Рестайлинг не принес радикальных изменений в дизайне: решетка радиатора в новом корпоративном стиле стала чуть шире, изменен пластиковый обвес, стандартным оснащением стали светодиодные фары с V-образными ходовыми огнями. Также появились новые задние фонари и свежая коллекция колес диаметром 16—18 дюймов.
Универсал теперь можно заказать в «подогретой» версии N Line, хотя до сих пор в таком исполнении предлагались только хэтчбек и лифтбек. Такие машины (на фотографиях они красного цвета) можно отличить по более агрессивному оформлению кузова, выставленным напоказ патрубкам выпускной системы и тонкой серебристой полосе на юбке переднего бампера.
Обновок в салоне не так уж много. После рестайлинга i30 обзавелся опционным семидюймовым дисплеем виртуальной комбинации приборов и новой медиасистемой с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде было максимум восемь дюймов), а еще разработчики обращают внимание на измененные воздуховоды, хотя отличить их от прежних, мягко говоря, нелегко.

Также обновление принесло расширенный набор электронных помощников, в который входят системы мониторинга слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения (отныне она может распознавать велосипедистов), а также специальный ассистент, который следит за началом движения впередистоящей машины (например, на светофоре) и подает сигнал зазевавшемуся водителю.

Линейка бензиновых двигателей пересмотрена. На смену базовому атмосфернику 1.4 MPI (100 л.с.) пришел новый агрегат 1.5 (110 л.с.), а турбочетверка 1.4 T-GDi (140 л.с.) уступила место аналогичному двигателю 1.5 T-GDi (160 л.с.), который штатно оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. Такая же мягкогибридная надстройка за доплату предложена и для турботройки 1.0 T-GDi (120 л.с.). Судя по всему, новые моторы вскоре появятся и на других моделях концерна Hyundai, включая Kia Ceed.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Дизельный мотор 1.6 CRDi после обновления лишился стандартной версии мощностью 96 «лошадей», но две другие модификации (115 и 136 л.с.) остались в строю, хотя старшему варианту теперь тоже помогает мягкогибридный довесок. Почти все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» и опциональным семиступенчатым преселективным «роботом», разве что i30 с базовым бензиновым мотором будет доступен исключительно с тремя педалями.
Европейские продажи обновленного семейства Hyundai i30 начнутся летом, а чуть позднее модернизации подвергнется и «горячая» N-версия модели, которая обзаведется долгожданной модификацией с преселективным «роботом». На российском рынке «тридцатки» едва ли появится: небольшая партия дорестайлинговых машин, привезенная два с половиной года назад, не вызвала ажиотажа среди покупателей из-за высоких цен, поэтому продолжения не последовало. Однако мощный Hyundai i30 N у нас продается: в прошлом году на учет в ГИБДД было поставлено 62 машины, а «робот» сможет подстегнуть спрос.








