Обновленный Chery Tiggo 7 Plus: пока без гибрида
—>
Пройди тест — и получи приз!Реклама. Рекламодатель АО Кордиант
Игорь Владимирский
Фото:
autohome.com.cn | компания Chery
Знакомый нам кроссовер Chery Tiggo 7 Pro (то есть второе поколение «семерки») выпускается с 2020 года. Но если у нас эта модель до сих пор продается в первозданном виде, то в Китае проведен уже второй рестайлинг! Первый состоялся летом прошлого года: машину назвали Tiggo 7 Plus. А предвестником второго обновления три месяца назад стал подзаряжаемый гибрид Chery Tiggo 7 Plus DP-i мощностью 326 л.с. На конвейер такая версия пока не встала, зато дала жизнь дважды обновленному паркетнику Chery Tiggo 7 Plus.
Изменение внешности оказалось довольно масштабным и затронуло не только пластиковое оперение, но и кузовное «железо»: передние крылья и капот новые, а габаритная ширина кроссовера выросла на 20 мм (до 1862 мм). Хотя длина не изменилась (4500 мм). Светодиодные фары заимствованы у старшей модели Tiggo 8 Pro, появились другие бамперы, решетка радиатора и даже наружные зеркала. Изменен дизайн колес (18 или 19 дюймов), а топ-версии полагается легкий красный декор.
Интерьер хоть и похож на убранство прошлогоднего кроссовера Tiggo 7 Plus, но на деле другой. Передняя панель с ампутированной консолью, центральный тоннель, дверные панели — все это почти такое же, как у китайского кроссовера Chery Omoda 5 (в России Omoda C5 имеет немного другой салон). Два экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый были у версии Plus и прежде, но теперь за доплату впервые предложен проекционный дисплей.
Новые передние сиденья — с интегрированными подголовниками, в обновленной медиасистеме появился режим караоке. В остальном оснащение прежнее: за доплату Tiggo 7 Plus может иметь камеры кругового обзора, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Объем багажника — 475 литров под шторкой и 1500 литров со сложенным задним рядом.
На старте продаж дважды обновленный Chery Tiggo 7 Plus предложен только с турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с.), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. У нас таких версий нет, но в Китае эта связка доступна с самого начала производства второго поколения. Базовый турбомотор 1.5 (156 л.с.) с «механикой» или вариатором пока остался только у дореформенного кроссовера. Будет и обещанный мощный гибрид. А еще на Tiggo 7 Plus начнут ставить традиционный полный привод с муфтой на задней оси.
Удивительно, что цены в Китае после рестайлинга снизились. Свежий Tiggo 7 Plus с турбомотором 1.6 стоит от 13800 до 16800 долларов, тогда как прежде за такие машины просили 14800—17100 долларов. Дорестайлинговые «семерки» с базовым мотором в КНР стоят от 12 тысяч долларов.