Новости

Обновленные Audi RS 4 и RS 5: цены в России

Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi

Младшие «эрэски» уже предлагались на российском рынке, но полтора года назад эти машины подверглись рестайлингу вслед за базовыми моделями A4 и A5, поэтому поставки в нашу страну были остановлены. Теперь дилеры снова открыли прием заказов. Однако машины станут поставлять в Россию только по предварительному заказу, в свободной продаже их не будет, да и квота для нашего рынка невелика.

Зато для заказа доступны все три «заряженные» модели семейства — это универсал Audi RS 4 Avant, купе Audi RS 5 и пятидверный лифтбек Audi RS 5 Sportback. Рестайлинг принес машинам иной дизайн передней части, другие фары и задние фонари. Как и у базовых моделей A4/A5, появилась новая медиасистема MMI с более мощной начинкой и сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой, поэтому отныне пользоваться мультимедией можно только через тачскрин или с помощью голосовых команд.

Все три «эрэски» имеют одинаковую техническую начинку, которой модернизация не коснулась. Это битурбомотор V6 2.9 (450 л.с., 600 Нм), общий с автомобилями Porsche, восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Универсал может разогнаться до «сотни» за 4,1 с, купе и лифтбек — за 3,9 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но отсечку можно сдвинуть до 280 км/ч, доплатив 131 тысячу рублей.

Что до цен самих машин, то универсал Audi RS 4 Avant оценивается минимум в 6 млн 990 тысяч рублей, а за купе или лифтбек Audi RS 5 просят не менее 7 млн 250 тысяч. Для сравнения: полноприводное купе BMW M4 Competition xDrive (510 л.с.) сейчас стоит от 7 млн 670 тысяч.

Читать так же:  Porsche Cayenne Turbo от TechArt: дикий снаружи, комфортный внутри

Стандартная комплектация «эрэсок» включает комбинированную обивку сидений (кожа и замша), электропривод передних кресел, трехзонный климат-контроль (двухзонный у купе), виртуальные приборы, камеру заднего вида, матричные фары, 19-дюймовые колеса и многое другое. Универсал и лифтбек вдобавок имеют электропривод пятой двери. По традиции есть множество опций. Например, углерод-керамические тормоза стоят 524 тысячи рублей, а пакет RS, который включает адаптивные амортизаторы и рулевой механизм, активный задний дифференциал и настроенный на 280 км/ч ограничитель, оценивается в 507 тысяч рублей.

Источник

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button