Новости

Обновленная Toyota Camry: пока только для Америки

Игорь Владимирский
Фото:
компания Toyota

В России нынешняя Camry до сих пор «новая», ведь продажи машин петербургской сборки у нас начались лишь два года назад. Но с мировой премьеры седана на американской земле уже минуло три с половиной года, так что плановый рестайлинг вовсе не выглядит преждевременным. Впрочем, изменений оказалось не так уж много.

Снаружи Toyota Camry изменилась едва заметно: у решетки в переднем бампере появились иные, более рельефные «щеки», а сверху теперь не нависает «клюв». Также появились новые колеса. Но корма осталась нетронутой, равно как и облик незнакомых нам «спортивных» версий XS, XSE и TRD с более агрессивным выражением лица.

Главная обновка в салоне — центральная консоль, перекомпонованная под установку более крупных экранов медиасистемы. Если прежде дисплей диагональю семь или восемь дюймов располагался под центральными дефлекторами, то теперь он торчит над ними, а его диагональ — семь или девять дюймов. Базовая приборка с экраном на 4,2 дюйма отправлена в отставку, теперь есть только комбинация с семидюймовым дисплеем.

Также изменен перечень отделочных материалов и улучшена шумоизоляция. Появилась штатная система, которая при выключении зажигания напоминает забывчивым водителям о том, что на заднем сиденье находятся пассажиры: в Штатах нередки случаи, когда нерадивые родители запирают детей в салоне машины. Базовая комплектация L исключена из американской гаммы, теперь начальной стала более богатая версия LE.

Читать так же:
Лада Нива Travel: больше комплектаций в продаже

Наконец, обновленная Camry стала первой Тойотой с улучшенным и дополненным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+. Система автоматического торможения теперь распознает не только попутные, но и движущиеся навстречу автомобили (например, при повороте налево), а также велосипедистов и пешеходов. При срабатывании этой системы электроника отныне удерживает машину в полосе, подруливая с помощью электроусилителя. А адаптивный круиз-контроль обучен самостоятельно возобновлять движение после короткой остановки.

Силовые агрегаты прежние. В США Toyota Camry предлагается с атмосферниками 2.5 (205—208 л.с.) и V6 3.5 (305 л.с.), а также в гибридной модификации с тем же двигателем 2.5 и электромотором (в сумме 211 л.с.). Причем седаны с начальным атмосферником могут иметь как передний, так и полный привод. Обновленные машины появятся у американских дилеров осенью. Но модернизация российской Camry произойдет еще не скоро.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»