Новости

Обновленная Mazda 2: яркость и разнообразие


—>

Игорь Владимирский
Фото:
Car Watch | компания Mazda

В последние годы Mazda серьезно вложилась в создание премиум-моделей классической компоновки и возрождение роторного двигателя, поэтому эволюция младших машин идет по остаточному принципу. Например, нынешняя Mazda 6 в строю уже одиннадцать лет и пережила несколько рестайлингов. Этим же путем следует и компактный хэтчбек Mazda 2, третье поколение которого выпускается с 2014 года: вместо разработки новой машины японцы провели второе обновление существующей пятидверки.

Главная примета рестайлинга — глухая панель на месте решетки радиатора (небольшая прорезь осталась только сверху). Такое решение мы привыкли видеть на электромобилях, но к «двойке» это не относится: у нее по-прежнему нет ни электрической, ни даже гибридной версии (европейская Mazda 2 Hybrid — это совсем другой автомобиль, клон Тойоты). Также у японского хэтчбека изменен передний бампер, пересмотрен дизайн колес и убран весь хром.

А вдобавок разработчики значительно расширили программу персонализации. Рестайлинг принес «двойке» широчайший выбор вариантов декора, причем для каждой комплектации предусмотрены свои комбинации. Корпуса зеркал, колпаки колес, та самая заглушка вместо решетки, спойлер и другие элементы могут быть окрашены в разные цвета. Плюс различные наклейки и контрастная крыша, хотя и она тоже реализована пленкой. В итоге — аж 198 цветовых комбинаций!

Читать так же:
Mazda отзывает 9 тысяч CX-5 из-за опасности для пешеходов

Схожим образом можно украсить и интерьер, хотя возможностей здесь меньше: только контрастная прострочка да накладки на передней панели и центральной консоли. Других изменений в салоне нет, оснащение тоже прежнее. Особняком в семействе стоит версия Sport: у нее сохранилась традиционная решетка радиатора, плюс есть черный декор на кузове и красный в салоне.

Вся техника прежняя. В Японии Mazda 2 предлагается с бензиновым атмосферником 1.5 мощностью 110 л.с. (или 116 л.с. у версии 15MB) или с турбодизелем 1.5 (105 л.с.). Оба мотора сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», но опционный полный привод доступен только в сочетании с автоматической коробкой передач.

На японском рынке продажи обновленных хэтчбеков Mazda 2 стартуют в марте. Здесь цены начинаются с 11800 долларов. Позже машины появятся и на других рынках, хотя за последние несколько лет экспортная география «двойки» заметно сократилась. Помимо Японии эти машины выпускают в Мексике и Таиланде.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»