Новости

Обновлен самый мощный Mercedes-AMG GT


—>

Максим Горбенко
Фото:
компания Mercedes-Benz

Самый злой в линейке гибридный суперлифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door подвергся небольшому рестайлингу. Еще в мае компания Mercedes-Benz обновила по тому же рецепту младшие шестицилиндровые версии модели AMG GT. Самые заметные изменения — на «лице»: у гибридной пятидверки появился новый бампер с широким нижним воздухозаборником и черной вставкой, визуально увеличивающей решетку радиатора.

Учитывая тот факт, что для AMG GT производитель предлагает пять различных пакетов наружного декора, запутаться в них не составит труда. В список стандартного оснащения теперь включена панорамная крыша с люком и беспроводная зарядка для гаджетов на втором ряду. В мультимедийной системе MBUX появилось несколько новых вкладок, присущих только моделям AMG. Также за доплату предложен один новый цвет — «Белый опалит». Он стоит «всего» 1428 евро, в то время как за некоторые иные варианты окраски придется выложить в несколько раз больше! Самый дорогой цвет — светло-зеленый Green Hell Magno за 8687 евро.

Читать так же:
В Москве нашли брошенный милицейский «Гелендеваген» (фото)

Вся техника осталась прежней. Гибрид оснащен четырехлитровым битурбомотором V8 серии М177 и электродвигателем на задней оси. Их суммарная отдача — внушительные 843 л.с. и «более 1400 Нм». Подробнее про технику версии AMG GT 63 S E Performance мы рассказывали здесь. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 2,9 секунды, а вторую «сотню» гибрид набирает чуть меньше чем за десять секунд. Базовая подвеска — пневматическая AMG Ride Control+ с адаптивными амортизаторами. Привод, разумеется, только полный.

Обновленный гибридный «шестьдесят третий» уже появился в фирменном конфигураторе Mercedes-Benz и доступен для заказа в Германии по цене от 207709 евро. Восьмицилиндровые лифтбеки без гибридного довеска в Европе больше не продаются.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»