Новости

Обновлен младший кроссовер Volkswagen T-Cross


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Volkswagen

Самая маленькая модель в обширной гамме кроссоверов Volkswagen дебютировала еще пять лет назад. Провальным Volkswagen T-Cross не назвать: например, в прошлом году на европейском рынке продано 111 тысяч машин. Однако до главных конкурентов он так и не дотянулся: результаты моделей Peugeot 2008, Toyota Yaris Cross, Ford Puma и Renault Captur оказались выше (141—135 тысяч штук в прошлом году). Теперь в Европе представлен обновленный T-Cross, хотя изменений внесено не так уж много.

Они в основном стилевые: появились новые бамперы, колеса и цвета кузова, установлена другая решетка радиатора. Габаритная длина выросла на 28 мм (до 4135 мм). Уже в базовой комплектации теперь светодиодные фары (вместо галогенок) и противотуманки, а среди опций появились адаптивные матричные фары IQ.Light.

Форма задних фонарей прежняя, но изменен световой рисунок: теперь в нем обыграны X-образные вставки. У дорогих версий появилась подсветка околодверного пространства: лампы встроены в корпуса зеркал. Опционный фаркоп усилен для перевозки более тяжелых велосипедов: разрешенная нагрузка увеличена с 55 до 75 кг.

В салоне — измененная передняя панель, более качественный отделочный пластик и расширенная подсветка. Аналоговые приборы больше не используются: в зависимости от уровня оснащения T-Cross имеет виртуальную приборку с экраном диагональю 8 или 10 дюймов. А экран медиасистемы (8,0 или 9,2 дюйма) теперь размещен в отдельном корпусе. Сенсорный блок климат-контроля уже знаком по другим моделям компании.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Компоновка салона не изменилась. На всех версиях Тикросса трехместный задний диван можно двигать вперед-назад на 14 см. Минимальный объем багажника — 385 литров, а если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров. Максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр. Зато усовершенствован адаптивный круиз-контроль Travel Assist.

Европейский T-Cross не стал электромобилем или гибридом (даже «мягким»). И на фоне упомянутых выше конкурентов это значительный недостаток. Вся техника прежняя, а единственная обновка — это увеличение мощности «среднего» двигателя 1.0 TSI со 110 до 115 л.с. Помимо него, в гамме есть турбомоторы 1.0 TSI (95 л.с.) и 1.5 TSI (150 л.с.), а дизель был исключен еще три года назад. Коробки передач — «механика» либо «робот» DSG с двумя сцеплениями, привод только передний.

Сейчас Volkswagen T-Cross в Германии стоит от 22450 евро, но обновленный паркетник наверняка подорожает. Цены будут объявлены осенью, а старт продаж намечен на первый квартал 2024 года. Следом аналогичному обновлению подвергнутся и длиннобазные версии для других рынков, которые продаются под названиями T-Cross, Tacqua и Taigun.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»