Новости

Обновлен компактный хэтчбек Hyundai i20


—>

Игорь Владимирский
Фото:
компания Hyundai

Модель Hyundai i20 предназначена для рынка Европы и с 2020 года выпускается уже в третьем поколении, хотя рыночные успехи не назвать выдающимися. Если в прежние годы ежегодно удавалось продавать по 90—100 тысяч машин, то нынешняя модель находит в среднем по 60 тысяч покупателей в год, заметно уступая большинству европейских одноклассников. Например, в прошлом году даже хэтчбек Ford Fiesta разошелся тиражом 73 тысячи штук, и фордовцы приняли решение отказаться от этой модели, ссылаясь на падающий покупательский интерес. Корейцы пока не спешат отказываться от «двадцатки», но показательно, что проведенный сейчас плановый рестайлинг оказался совсем легким.

Кузовные элементы и оптика остались нетронутыми, все изменения коснулись пластикового оперения — это оба бампера и решетка радиатора. Передняя эмблема переехала с «гриля» на пластиковую перемычку перед капотом, а общее восприятие дизайна не изменилось. Также пересмотрен дизайн колес (16 или 17 дюймов), появились новые цвета кузова и двухцветные комбинации.

В салоне все по-прежнему, предложены разве что опционные декор-пакеты с контрастными вставками. Весь салонный свет переведен с ламп накаливания на светодиоды, расширена контурная подсветка, появились разъемы USB Type-C.

Читать так же:
Кросс-хэтчбек Kia XCeed появится в России летом

Как и раньше, в зависимости от комплектации Hyundai i20 может иметь медиасистему с экраном диагональю 8,0 или 10,25 дюйма, во втором случае головное устройство обзавелось передатчиком 4G и функцией обновления «по воздуху». Улучшены электронные ассистенты водителя: например, система автоматического торможения теперь может распознавать не только пешеходов, но и велосипедистов.

Пока что обновленный Hyundai i20 анонсирован только в наиболее продвинутых «мягкогибридных» версиях с 48-вольтовым стартер-генератором, хотя сама техника ничуть не изменилась. Трехцилиндровый турбомотор 1.0 T-GDI предложен в двух версиях (100 или 120 л.с.), каждая сочетается как с шестиступенчатой «механикой» iMT (у нее сервопривод сцепления, хотя педаль осталась), так и с семиступенчатым преселективным «роботом». Остальные версии подтянутся позже, включая «горячий» Hyundai i20 N.

Производство обновленных машин на заводе Hyundai в Турции начнется в третьем квартале. Также адаптированные «двадцатки» выпускают в Индии, но там модернизация состоится позже.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»