Новости

Обновлен хэтчбек Kia Morning, он же Picanto

Игорь Владимирский
Фото:
компания Kia

Нынешнему Picanto уже исполнилось три года — пришло время планового обновления. Первым увидел свет хэтчбек для корейского рынка, где он продается под локальным именем Kia Morning. Доработок не так уж много, зато малыш обрел новые опции и стал заметно богаче.

Разделение на «обычную» версию и «оспортивленное» исполнение GT Line упразднено. Отныне все пятидверки имеют единую внешность с новыми бамперами и решеткой радиатора. У дорогих версий появились иные линзованные фары с четырьмя точками ходовых огней с каждой стороны, а также задние фонари с трехмерным эффектом. Новые колеса — диаметром 14 или 16 дюймов (прежде были и 15-дюймовые), за доплату предложен глянцевый декоративный пакет Tuon.

Салон базовых версий почти не изменился: у них по-прежнему монохромные экранчики маршрутного компьютера и аудиосистемы. Зато приборы богатых комплектаций теперь с цветным экраном диагональю 4,2 дюйма. А новая медиасистема — с восьмидюймовым тачскрином (раньше было семь дюймов), дистанционным доступом со смартфона и голосовым управлением, созданным в содружестве с корейской компанией Kakao.

Читать так же:
Новый Kia Sorento в России: заминка на старте продаж

Обновлена конфигурация контрастных вставок: их стало меньше на сиденьях и больше на панелях интерьера. А водительское сиденье впервые обрело вентиляцию! Хотя у пассажирского такой функции пока нет. Функция автоматического торможения была у хэтчбека Kia Morning и прежде, а теперь добавлены системы слежения за разметкой, контроля усталости водителя и автоторможения при движении задним ходом.

Рестайлинговая модель предложена с единственным бензиновым двигателем SmartStream 1.0. Это модернизированная версия прежнего трехцилиндрового атмосферника семейства Kappa с распределенным впрыском. Мощность не изменилась (76 л.с.), но разработчики обещают уменьшенный расход топлива. Единственная коробка передач — четырехступенчатый «автомат». Впоследствии Kia Morning вернет себе и турбомотор 1.0 T-GDI, а на экспортных рынках наверняка сохранится «четверка» 1.2 MPI.

В Южной Корее обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа, цены — от 9700 долларов. Дебют под именем Picanto в других странах — вопрос нескольких месяцев.

Источник

Статьи по теме

Кнопка «Наверх»